Как показывают статистические данные, наиболее используемыми поисковыми системами пользователи называют Yandex и Google. Для продвинутого оптимизатора - платформы продвижения. У каждого упомянутого ресурса правила и рекомендации по продвижению сайта, отходить от которых нельзя. У Google требования к процессу оптимизации не слишком строгие. Можно найти пути продвижения черными методами. Что касается Яндекса, то здесь гораздо сложнее.
Яндекс-оптимизация по правилам
Продвижение в Яндексе – это соблюдение четких правил и рекомендаций. Результат будет успешным, если использовать белые методы раскрутки. Разработчики Яндекс постоянно меняют и совершенствуют алгоритмы поиска, делают поисковик максимально непредсказуемым. Это предупреждает и блокирует сео-оптимизаторов, которые пытаются нечестным путем обойти конкурентов в рейтинге.
В Яндеск seo важно учитывать положения, на которые поисковик обостряет внимание:
- Качество контента. Ресурс будет популярным только с качественной, актуальной и уникальной информацией.
- Объем информации. Яндекс предпочитает страницы среднего объема, где плотность ключевых слов не более 6%.
- Обязательное наличие мета-тегов. Они, как и раньше, положительно влияют на раскрутку.
- Перелинковка. Страницы контента будут лучше индексироваться, если на сайте разработана навигация и оптимально внедрены внутренние перелинковки.
- Внешние ссылки. Число внешних ссылок в Яндексе нужно увеличивать. При размещении ссылок лучше подбирать сайты, подобные тематически.
- Возраст сайта. Поисковик предпочитает старые сайты, репутация которых проверена.
Как избежать Яндекс-бана?
Многие думают, seo оптимизация что это легкий метод поднятия рейтинга. Но на практике все сложнее. Есть методы оптимизации, которые Яндекс ни за что не пропустит, и что худшее – забанит сайт. Категорически запрещено использовать редирект (перенаправлять пользователя на другой сайт), клоакинг (вариант, когда поисковая система видит один сайт, а пользователь – другой), дорвеестроительство (слишком большая плотность ключевых слов), еще нельзя размещать скрытый текст ссылок.
Для оптимизации под Яндекс лучше использовать все дозволенные методы продвижения, и отказаться от черных инструментов. Так же не лишним будет настроить контекстную рекламу, только делать это нужно грамотно и с учетом все тех же строгих правил.
Написать комментарий