Юзабилити – это показатель, над которым многие специалисты ломают голову. Бывает не понятно, почему одна аудитория принимает интерфейс на ура, а другая бежит от него как от огня. Как угодить пользователю, можно узнать только с помощью тестирования. Но можно поговорить о том, чего не следует делать.
Что же вы делаете не так?
- Не забывайте сказать потребителю, почему купить продукт следует именно у вас. Чаще всего потенциальный потребитель открывает несколько окон и за секунды решает, на каком остаться. Если у вас есть блок конкурентных преимуществ, то это заставить человека остановить внимание.
- Не отнимайте времени. Обязательно поместите на сайт окно быстрого заказа. Главное, чтобы там не было больше двух полей.
- Не требуйте регистрации. Уберите само это слово. Оно отбирает у вас заказы. Помните, Seo продвижение магазина кроется в мелочах.
- Не путайте покупателя. Обязательно создайте поле «заказать». Если человек теряется и не понимает, что ему делать, то он уйдет без покупки.
- Не просите неоправданных усилий. Если хотите, чтобы пользователь прошел регистрацию, то напомните ему, зачем он это делает. Предложите специальные скидки или накопительную систему.
- Не усложняйте заказ. Не перегружайте его полями, особенно на первых шагах. Но введение телефона или е-мейла увеличивает шансы, что заказ будет закрыть. Грамотно совместите эти два тезиса и получите видимый результат.
- Не надейтесь только на себя. Не лишними будут SMO поддержка и аудит сайта.
- Не прячьте информацию. Цены и способы доставки должны быть в общем доступе. Все необходимые данные предоставляйте своевременно. Немаловажно и то, чтобы они были достоверными, будьте внимательны, если доставка осуществляется не по одному городу.
- Не давайте пользователю сомневаться. На протяжении всего заказа дублируйте информацию по единицам и стоимости. Иначе, если человек что-то забыл, то ему придется выходить из заказа. Таким образом, покупатель может быть потерян.
- Не делайте выбор слишком сложным. Когда человеку сложно определится, он может полностью отказаться от покупки. Отмечайте преимущества похожих товаров для разных категорий покупателей.
- Не используйте непонятных аббревиатур. Человек не должен чувствовать неуверенность. Все должно быть доступно и понятно.
- Не создавайте лишних запретов. Вместо фраз вроде «вы не можете оформить заказ меньше чем на 2000 тыс. руб», покажите возможный комплект товаров на нужную суму.
Бонусные нюансы
Стратегия продвижения – это решающий фактор при выборе интерфейса, наполнения и способов увеличения юзабилити. Но лучше следовать еще нескольким незатейливым правилам.
Очень важна обратная связь. Важно, чтобы при каких либо сомнениях, пользователь мог уточнить, интересующую, информацию. Для упрощения процесса оставьте один или два телефона популярных оператор и е-мейл. Не перегружайте пользователя большим количеством способов связи.
Также следите, чтобы на сайте идентичные элементы не выполняли разных функций. Похожие кнопки или картинки приводят к путнице и ошибкам. Если вы поставите покупателя в неловкое положение, он никогда к вам не вернется.
Написать комментарий