19 советов зарубежных владельцев по ведению интернет-магазина
Самое интересное в нашем блоге!
Убедитесь сами
0
850
Над этим материалом в свое время потрудились 4 команды: две англоязычных и 2 русскоязычных. Опыт зарубежных сео-специалистов показывает, что конверсия сайта зависит от неожиданных факторов. И так, к делу.
Как применить иностранные достижения в интернет-магазинах СНГ
Раскрутка интернет магазина:
- Взаимодействуйте с пользователями и покупателями:
- Быстрый опрос. Необходим, чтобы составить мнение о стратегии развития, чтобы понять поступки клиентов, почему одни уходят, не совершив покупку, а другие покупают и еще рекламируют вас.
- Онлайн-консультации. Всплывающее окошко не должно занимать центральное место страницы и мешать визитерам.
- Опросите постоянных клиентов. Это рекомендовано для магазинов с большой базой клиентов. Можно спросить, чем довольны и что хотели бы усовершенствовать клиенты.
- Начинайте оптимизировать главную страницу. Покажите на ней популярные, продаваемые товары. Определить наиболее ходовые позиции можно с помощью инструментов CMS или Google Analytics.
- Предлагайте несколько способов оформления заказа.
- Не поскупитесь, сделайте видео-презентацию высокого разрешения и качества.
- Геотаргетинг. Не гонитесь за журавлем. Ваша аудитория рядом, достучитесь к ней.
- Усовершенствуйте навигацию:
- Убирайте и не используйте сложную структуру категорий.
- Товар сортируйте по одному признаку: популярный, акционный, дорогой, востребованный.
- Проведите опрос целевой аудитории, как им нравится навигация, комфортно, быстро ли находят.
- Категории товара создавайте по запросам пользователей.
- Каждый бренд снабжайте слоганом.
- Оптимизируйте поиск товара:
- Не описывайте преимущества расплывчато. Уберите фразы «цена, дешевле, чем у конкурентов», приведите конкретную разницу.
- Постоянно проводите аудит поиска, чтобы он выдавал точно, по указанному на сайте, а не переводил на другую витрину.
- Поставьте интеллектуальный поиск. Поисковый бот должен считывать запрос и распределять его грамотно.
- Воспользуйтесь автоматической подстановкой слов. Это удобно и для пользователя, и для владельца. Не секрет, что аудитория часто пишет с ошибками, может пройти мимо вашего предложения и купить у конкурентов.
- Оптимизируйте страницы товарных позиций:
- выставляйте на витрину только качественные фотографии.
- проведите аудит описаний товара.
- снимите или найдите видео по ходовой группе товара.
- оговорите срок поставки товара, но оставьте за пользователем последнее слово. Он должен сам выбирать, когда удобно встретить курьера.
- Придумайте поощрения за отзывы пользователей.
Продвижение интернет-магазина по советам зарубежных коллег не полное. Мы выбрали наиболее релевантные для наших отечественных ресурсов.
Написать комментарий