20 советов, как улучшить поведенческие факторы без накрутки
Самое интересное в нашем блоге!
Убедитесь сами
Поисковое продвижение всегда связано с накруткой поведенческого фактора, а это верный путь к санкциям. Расскажем о 20 способах повышения без манипуляций и «черных методов».
Какие метрики гугл аналитик нужно трогать
В разделе сервиса аналитики «Поведенческий отчет» размещены показатели, которые влияют на улучшение:
- Просмотры, включая уникальные.
- Время (усредненное), за которое гость просмотрел страницу.
- Картина просмотров в один сеанс.
- Количество отказников.
Внимательно просмотрите «Контент сайта», там важные метрики:
- Общий показатель посещений.
- Входы и выходы.
Затем просматриваете «Скорость загрузки». «Поиск по сайту» даст картину потребности посетителей. Поведенческий фактор - «статистика страницы». Выбрав «эксперименты», получите беспристрастную оценку по улучшению. Поведенческие факторы корректируют комплексно. Но, учитывайте, что затронув один раздел, вы повлияете на другие.
Способы и методы увеличения количества просмотров
СЕО оптимизация не отменяется для проведения процесса корректировки, дополняется работой по:
- Анализу соответствия технических требований поисковиков.
- Публикации полезного информационного контента. Учесть потребность пользователей. Материал выставлять и обновлять постоянно. Разрабатывать широкое семантическое ядро.
- Продвижение в соцсетях за счет анонсов. Публикация корпоративных новостей, перепубликация и перепост из личных акаунтов сотрудников. Введение популярных хэштегов.
- О новом контенте уведомляйте подписчиков заранее, делайте интересные е-майл рассылки по теплым контактам.
- На wordpress настройте CMS, чтобы в лентеRSS отображался анонс.
- Используйте для анонсов материал от пользователей. Тот, которым они делятся с другими подписчиками или добавили в закладки.
- Используйте контекстную рекламу для популяризации контента.
От качества и популярности материала, опубликованного на страницах вашего ресурса, растет количество просмотров.
Убираем отказы, повышаем среднюю продолжительность гостевых посещений
Метрики отказов и посещаемости взаимосвязаны. Часто в отказ попадает статистика, когда пользователь провел всего 15-20 минут за чтением страницы. Для карты отказов воспользуйтесь - совместными данными Яндекс. Метрики и Google. Analytics.
Как удержать посетителя:
- Максимально применять адаптивную верстку, проверить адаптацию для мобильного трафика.
- Browsershots или другой сервис проверит корректное отображение страниц в браузерах.
- Проверьте лояльность контента и дизайна для читателей. Проведите опрос среди подписчиков.
- Кроме информационного, размещайте контент с графиками, техническим описанием, с полезными советами, инструкциями на русском языке популярных и новых гаджетов.
Написать комментарий