На смену мобильных версий сайтов пришли адаптивные. Они подстраивают страничку под устройство, с которого на нее заходят. Сайт становится удобным и на маленьком экране телефона, и на среднем экране планшета. Разработчики и заказчики ударились в адаптивность. Но если вдуматься, то мобильные сайты незаслуженно ушли в небытие. Далее мы приведем 3 причины, почему seo продвижение сайта необходимо и для гаджетов.
Отсутствие ориентации на потребности мобильных пользователей
Люди пользуются разными гаджетами, когда преследуют разные цели.
Когда человек заходит на сайт отеля с ноутбука или стационарного компьютера, он рассматривает варианты номеров, читает сопроводительные статьи, уточняет информацию о дополнительных услугах, смотрит фотографии интерьера и так далее.
Если человек заходит с мобильного устройства, то, вероятно, он в дороге и планирует заказать номер, узнать точный адрес, уточнить контактный телефон или е-мейл.
Для решения этой проблемы возможны два варианта:
1. Создание дублированного сайта мобильного формата. Но преследовать интересы всех целевых групп в таком формате не удастся. Юзабилити утеряется.
2. Сконцентрироваться на потребностях мобильных пользователей. При таком подходе адаптивный сайт сложен в разработке. В результате происходит бесполезная трата сил и времени.
Красота против времени
Скорость мобильного интернета на территории России не балует пользователей. Таким образом, анимированные элементы, сложные инструменты, большой вес изображений выливается в длительное ожидание загрузки. Сайт начинает терять пользователей и конверсию.
Анимацию, созданную в полной версии, лучше заменить на скриншот в мобильной, а интерактивные детали на текстовые. Следует прибегнуть к таким жертвам даже, если пострадает внешний вид страницы.
Для просмотра адаптивной страницы она должна загрузиться полностью. Это минус для пользователей смартфона. Гораздо удобнее использовать мобильную версию. Такими же принципами пользуются профессионалы, чья задача – разработка мобильных предложений.
У пользователя нет выбора
В мобильном сайте здорово то, что человек может отключить ее, если она ему не нравится. Адаптивный вариант не дает таких преимуществ, чем сковывает свободу пользователя. Покупатель покинет сайт, по причине неудобства и не вернется.
Интернет продвижение становится эффективнее, если сайт выглядит не только привлекательно, но и удобно в любом формате.
Все вышесказанное касается сайтов с большим количеством страниц. Если проект невелик, то пользователь вряд ли потеряется в переходах и возможностях. Но если на сайте много кнопок, переходов и информации то адаптивный вариант усложнит работу с данным сайтом. Для пользователя в приоритете простота и личный комфорт, поэтому вероятность потери клиента увеличивается в разы. Для сохранения целостности аудитории обеспечьте эти два пункта клиентам.
Написать комментарий