Люди так устроены, что их интересует все, только самое значимое. Например, самое большое животное, самый богатый человек, самое высокое здание и т.д. То есть, для достижения эффекта на потребителя нужно с первых строк дать понять ему, что он соприкасается со значимой информацией.
Играйте на самолюбии
Клиенту приятно чувствовать, что его мнением интересуются. Это делает его более значимым. Создайте отдельную страничку, где предложите человеку выбрать один товар из двух. Переходы и голосования на этой странице увеличат трафик. Лучше, кода пара товаров меняется каждый раз, когда обновляется страница, победитель так и не определится.
Становитесь лучше
Если вы нашли хороший проект, то доведите его до совершенства. Показателем годного материала является количество линков. Преувеличьте и расширьте то, что можно и получите интересный результат.
Инфографика гораздо эффектнее смотрится, если она анимирована. Потребителю скучно созерцать статическую инфографику. Чтобы завоевать время потребителя оживите страницу.
Если удастся создать контент полезнее, чем тот, с которого все началось, то повышение трафика не заставит себя ждать. Не помешает и регулярный аудит сайтов.
Используйте то, что никто не использует
Речь идет о странице ошибки 404. Комплексное продвижение сайта, вероятно, включит в себя работу с этой страницей.
На ней разместите 5 - 20 ссылок, ведущих в другие разделы сайта. Эффект улучшается, если каждый раз, после обновления страниц, линки менялись. Как показывает опыт Нейла Пателя, трафик растет.
Ищите целевую аудиторию
Иногда специалист создает фантастический контент, который приведет массу пользователей из поиска на сайт. Но это ничего не стоит, если они не станут клиентами компании, не подпишутся на обновления и т.д. Чтобы не тратит время в пустую, важно определить точный портрет человека, который заинтересуется вашим предложением. Вот примерные варианты:
1. Рома/Петя/Коля 20-30 лет. Интересуется сферой новых технологий. Имеет высшее образование, работает системным администратором, обладатель планшета и телефона.
2. Сережа/Андрей/Григорий 15-30 лет. Увлекается компьютерными играми, обладатель стационарного компьютера, в курсе новостей гейм-индустрии, учится в университете или школе.
3. Костя/Саша/Витя 35-55 лет. Работает менеджером среднего звена, имеет средний ежемесячный доход, обладатель смартфон.
Загвоздка в том, что три этих типажа будут по-разному формировать запрос при поиске одной и той же информации. Первый напишет - «Технические характеристики Nokia Lumia», второй укажет что-то вроде - «Разрешение и диагональ экрана Nokia», а последний вобьет так – «Недорогой смартфон купить Москва». Это принципиально меняет рабочие вложения в создание и продвижение сайта.
Написать комментарий