Бридж ссылки – это специфические страницы на сайте, которые предоставляют детализированную информацию о конкретном продукте или о партнерской программе в целом.
Посетитель вашего ресурса, попадая на такую страничку перед тем, как перейдет на сайт поставщика. Данная страница выполняет функции совмещения между двумя сайтами. Бридж ссылки несут в себе повышение продаж в значительной мере.
Механизм действия бридж ссылок выглядит: допустим, на вашем сайте размещена статья, в которой рассказывает о появлении новинки. В этой статье описываются преимущества данной новинки. И тут же находиться ссылка на сайт поставщика этой продукции.
Посетитель, который заинтересовался ею, переходит по ссылке и попадает на страницу, где которой представлено определенное количество прайс-листов, с указанием цены и названия марки, но без описания. Вероятнее всего, что реакцией посетителя будет закрытие сайт еще до его полной загрузки. Исключением будет случай, если клиент целенаправленно искал для себя продукцию данной торговой марки.
Давайте проанализируем такой вариант развития событий: посетитель заинтригован статьей о новинке, переходит по приведенной ссылке и попадает на страницу-переходник (бридж ссылка). Эта страница содержит подробное ее описание, состав, свойства, преимущества перед аналогами. Данная страница содержит положительные отзывы о новинке.
После прочтения предоставленной информации, посетитель сайта понимает, что данный продукт ему просто необходим! Далее переходит, следуя партнерской ссылке, со страницы-моста на сайт поставщика продукции и непременно ищет именно этот препарат и впоследствии приобретает его.
Тем самым бридж ссылки побуждают посетителей стать покупателями продукции ваших партнеров. Вследствие этого происходит повышение коэффициента конвертации сайта , а соответственно повышаются продажи.
Бридж ссылки требуют дополнительных затрат времени и сил, но результат того стоит. При использовании бридж ссылки вы получите преимущества
- появляется возможность добавлять личные рекомендации, что, в свою очередь, повышает привлекательность продукции и самого сайта.
- происходит плавный переход посетителей на страницу партнеров.
- появляется возможность удерживать посетителей на вашем сайте, даже если им не понравилась данная продукция, возможно, они заинтересуются другим товаром с сайта.
- такой сайт зарекомендует себя как источник достоверной информации, к которому они еще неоднократно обратятся.
- помогает осуществлять более жесткий контроль структурой ваших сайтов и статей.
Написать комментарий