Что такое контекстная реклама? Системы контекстной рекламы в интернете
Самое интересное в нашем блоге!
Убедитесь самиКонтекстная реклама популярный вид продвижения, потому что это эффективный способ привлечения потребительской аудитории на ваши ресурсы. Наибольшую эффективность она принесет коммерческим сайтам, прибыль которых зависит от численности посетителей на их ресурсах.
Давайте разберемся, что же такое контекстная реклама, это реклама, которая выдается по заданным запросам в поисковых системах. Таким вот самым образом посетители в поисках информации попадут на ваш ресурс, тем самым принесут прибыль, т.к. вы платите за каждого посетителя, то есть за клик.
Наиболее популярное развитие контекстной рекламы можно выделить системах контекстной рекламы таких как «Бегун», «Яндекс.Директ», «Mail.ru», «Google AdSense».
Рассмотрим каждую систему более подробно
Бегун – данная система запущена в рабочий процесс с 2002 года, и представляет своим клиентам широкий ассортимент услуг в продвижении реклам: контекстная реклама на поиске, баннерная реклама на рамблере, мобильная реклама, контекстная реклама в соцсетях, размещение рекламы на сайтах-партнерах и это еще не весь перечень.
Положительными сторонами данной системы можно назвать: удобство в использовании, большой список функций, наличие статистики, автоматизированная система продвижения за счет цен за клики, обширный список возможностей оплаты счетов.
Представляемая система имеет также и недостаток: трафик будет менее качественным в сравнении с поисковыми системами.
Яндекс.Директ – была изначально запущена как система с оплатой не за клик, а за показы и перестроила систему только в 2003 году. Все показы контекстной рекламы данной системы выводятся в поисковой системе Яндекса – соответственно и трафик будет лучше относительно системы контекстной рекламы «Бегун».
Наполнение данной системы более строгое, ничего лишнего, только то, что нужно для работы. Одним из ярких преимуществ системы можно назвать – бесплатный таргетинг по городам, эффективная реклама гарантирована при сужении числа пользователей.
Mail.ru – система контекстной рекламы запущена с помощью такого инструмента как Поиск@Mail.ru. Это поисковой сервис, запущенный совсем недавно, но успевший уже зарекомендовать себя как система, которая создает прирост посетителей. В этой системе еще нет большого разнообразия функций и методов продвижения, но и те которые предоставляет система, показывают хорошие результаты.
Google AdSense – Всем известная и популярная поисковая система Google разработала проект продвижения контекстной рекламы - Google AdSensе, которая представляет интересы малых и средних вебсайтов. Работа в данной системе абсолютно бесплатная, но ограничена только для англоязычных сайтов. Для определения тем используется только текстовая информация.
Написать комментарий