Что в тайтле мне твоем? Найдите 3 отличия в 2016 году
Самое интересное в нашем блоге!
Убедитесь самиРазработка сайта зависит от многих факторов, и в наименьшей степени от количества красивостей.
Google шутит?
Те, чья специальность seo продвижение, согласуют работу с требованиями двух китов-поисковиков – Google и Яндекс (актуален для русскоязычной зоны). Поэтому любые изменения в работе этих систем вызывают живейший интерес в среде сео-оптимизаторов. Совсем свежее новшество Google – расширение колонки до 600 рх вместо привычных 512 рх.
Рядовому пользователю это мало о чем говорит, а для профи это значимо: тайтл увеличился до 70 символов. А значит, в него поместиться до 10 слов.
Но важен следующий аспект – количество слов в учетной записи тайтла все тоже – 12. Лишнее уходит в общий текст.
Квест на наблюдательность
Веб-мастера, ориентированные на работу с поисковой системой Google, должны обратить внимание на разницу данных CTR сниппетов. Их колебание было отмечено после 4 мая 2016 года, когда увеличилось количество символов вбиваемых в тайтл. Заголовок стал длиннее и от того, насколько качественно он сформулирован, теперь значительно зависит и продвижение сайта в поисковых системах.
Придется напрячься, если раньше не обратили внимания на изменения ширины колонки, и не приняли меры, то рейтинги могут поползти вниз.
Данные CTR стоит проверить по всем страницам, и прогнать по разным запросам. Зачем? Одна из страниц может показать положительную динамику – оптимальная формулировка тайтла сыграла свою роль. А другие могут «тянуть» вниз. Их надо исправить. Наполнение страницы может быть качественным, а вот заголовок – не той «кондиции».
Почему подкачал CTR?
Совсем не праздный вопрос для тех, чья забота – seo продвижение.
Проверить стоит такие моменты:
- соответствует ли посадочная страница интенту пользователя?
- качество заголовка;
- отображение заголовка.
На что это влияет?
В первом случае – простой пример: пользователь ищет конкретный отель в конкретном месте. Поисковая система, ориентируясь на данные, показывает ему два аналогичных объекта, но с разницей в тысячи километров: российский Санкт-Петербург с каким-нибудь условным «Палас-Отель» и американский Санкт-Петербург. В первой выборке указано отзывов – 0. Ваш сайт, а на него не зашли. Интент пользователя остался неудовлетворен.
Заголовок может быть некачественно составлен. Основные проблемы: слишком короткие или излишне заспамленные, не оптимизированные. Все влияет на рейтинг.
Третья проблема – «правильный» заголовок отображается не так как планировалось. Проверка CTR поможет выявить причину падения рейтинга.
Окончательный тест
Для полной уверенности в правильности ввода данных в тайтл, вебмастеру стоит проверить мета-описания. Если они делались под прежние 512рх и дополнялись «красивостями», то переход на 600рх всю красоту снес. Придется поправлять.
Написать комментарий