Вот стараетесь вы, пишете, выкладываетесь, делаете, как вам кажется, интересный контент, а читателей все нет. Или есть, но мало. Или были, потому что ушли, а новые посетители не заходят. Что не так?
На самом деле, это очень распространенные ошибки людей, взявшихся за продвижение сайтов. Недостаточно вовремя обновлять контент и следить за обновлением карточек товаров. Должна быть обратная связь с посетителем и анализ посещаемости.
Заманить и приручить!
Есть такое понятие – постоянный посетитель и это «золотой» клиент. За него нужно держаться, понимать, зачем он к вам ходит и что ему нужно. Постоянный читатель обязательно приведет еще. И, если вы будете удовлетворять информационные и потребительские потребности, никуда не уйдет. Давайте проанализируем, что ему, золотому, нужно и как его сберечь.
- Целевая аудитория. С этим пунктом вроде все ясно – чтобы не делали, нужно определиться для кого. Например, раскручивая интернет-магазин, определяете круг клиентов и целенаправленно работаете на продвижение сайта интернет-магазина среди этой аудитории: добавляете интересные статьи, видео, фото. Но, если вы надеетесь удержать покупателя красивыми картинками – это большая ошибка. Интересный контент не удержит покупателя, его главная цель – найти нужный товар по привлекательной цене. И, конечно же, узнать о товаре побольше, особенно из уст покупателей. Решите эти задачи, и ваш посетитель останется при вас надолго.
- Дайте людям то, что нужно сейчас. Если анализировать рынок интернет-услуг, то очевидны следующие тенденции:
- интересна погода,
- хотят знать о курсе валют,
- интересны гороскопы.
Это примерный список, отвечающий самым популярным запросам. На сайты погоды заходят одни и те же посетители – они привыкли и доверяют источнику. Доверие и правдивость – мотиваторы для постоянных читателей.
С какими трудностями сталкивается сеошник, продвигая сайт, не имеющий отношение к вышеперечисленному, например, корпоративный блог? Если разобраться, то принцип будет тот же – определите целевую аудиторию и дайте им то, что нужно сейчас.
Отдельная тема - продвижение в социальных сетях. Публика в них привередливая, информационный поток постоянный и удержаться в нем сложно. Выхватить из потока читателя и приручить его – это серьезная задача для сео-маркетинга. На этом зарабатываются большие деньги, поняв как это работает, и, научившись привлекать и удерживать аудиторию. Цены на создание и продвижение сайта, который способен привлекать внимание читателя, всегда на высоте, так почему бы не монетизировать талант?
Написать комментарий