Великий эксперт в области маркетинга Натаниель Элиасон как-то рассказал о нескольких типах контента, которыми реально заинтересовать пользователей. Ниже приведенные рекомендации помогут Вас создавать контент мечты любого читателя.
-
1.Внедряйте новый контент
Совсем необязательно создавать тексты исключительно для рассылки. Накапливайте дайджест событий из блога, социальных сетей в течение месяца. Внедряйте в послания свежий материал, графические элементы, различные отчеты и обзоры, которые будут полезны для подписчика.
Люди любят обновления товаров или новинки в области услуг. А если Вы предлагаете новое приложение, Ваш бренд стремительно развивается, для Вас обновления – верный помощник. Запуская рассылку с последними новостями, Вы налаживаете коммуникацию со своими клиентами, а также используете шанс заинтересовать их.
-
2.Дайте людям доступ к уникальному материалу
Подчеркнуть особое отношение к своим клиентам Вы можете с помощью отправки уникальных и доступных только им материалов. Даже ссылка на какой-нибудь эксклюзив, доступный только Вашим подписчикам, сделает свое дело.
-
3.Накапливайте отзывы
Вы никак не узнаете заранее, какой именно продукт станет лидером на рынке, а какой скатится вниз. Существует идея, довольно популярная в наши дни, - «бережливый стартап». Она базируется на регулярном тестировании и получении постоянных отзывов от подписчиков в ходе разработки того или иного продукта. Ценность продукта для клиента условно делим на 2 компонента: постоянное и дополнительное. Это и есть основные возможности, постоянно эволюционирующие.
-
4.Узнайте, какими темами интересуются подписчики
Попытайтесь разведать, какие материалы и в какой форме нравятся подписчикам. Это могут быть как посты с интересностями на 500 символов, так и коротенький, но красочный видео ролик. А возможно, Ваши клиенты – любители электронных книг?
-
5.Говорите людям в письмах о внедрении новой продукции
В рассылке очень удобно сообщать о запуске нового продукта. Предлагайте новинки, людям это понравится, в особенности, если они принимали активное участие в разработке концепции и тестированиях. Бреннан Данн, основоположник интереснейшего проекта Brennan Dunn Planscope успешно применил такую тактику и остался в выигрыше! Он просто провел повторную публикацию книги о росте прибыли фрилансеров. Таким образом он заработал более 30 тысяч долларов. Сегментировав базу рассылки, он дал наиболее активным подписчикам контент бесплатно, после чего запустил очень сильную и продуктивную рекламную кампанию.
-
6.Пусть Ваши лояльные подписчики получат контент раньше остальных
Наиболее легкий способ доказать постоянным клиентам свое отношение и то, насколько Вы цените каждого из них – предоставить им доступ к контенту намного раньше, чем другим подписчикам. К примеру, дайте рекламу ВКонтакте через несколько часов после того, когда покажете ее подписчикам в емейл-рассылке. Таким образом, люди ознакомятся с материалом раньше всех.
-
7.Поддерживайте жизнь
Сайтом руководить – дело сложное. Не говоря уже о сайте, который функционирует в виде сообщества. Ваши пользователи должны быть активными и регулярно навещали сайт. Рассылка тут может помочь. В ней Вы расскажете своим дорогим подписчикам, что они пропустили. Это наверняка пробудит интерес. Например, авиакомпания «Победа» в своих посланиях предложила провести уходящий год супер экономным перелетом. Об этой акции подписчики узнали первыми.
-
8.Пусть Ваша рассылка станет ведущей частью продукта
Некоторые виды бизнеса используют емейл-рассылку в качестве ключевой детали стратегии. Например, ресурс Stratechery, на котором можно найти материал о ведущих технологиях современности. Абсолютно весь контент бесплатный, но подписчикам предлагается также и платная рассылка. Фишка в том, что письма, отправляемые каждый день, наполнены детальным анализом важнейших тенденций в мире технологий. Вашим пользователям нужна регулярная новая информация? Тогда рассылка – это львиная доля продукта.
-
9.Помните о горячих предложениях
Люди любят различные скидки, акции и бонусы. Так дайте же им это! Таким образом, Вы простимулируете повторные покупки, которые позже станут регулярными. Предоставьте клиентам скидочные купоны, Вы ничего не потеряете, а только приобретете. Такой ход подойдет для продаж в совершенно любой нише бизнеса. Не забывайте о праздниках: в предпраздничную неделю дарите подписчикам купоны и бонусы, проведите распродажу, о чем и сообщите в рассылке. Также можно провести емейл-кампанию для пассивных клиентов, кто подписан, но не покупал. Купон со скидкой будет замечательным стимулом попробовать Ваш товар.
-
10.Давайте хорошую рекламу о грядущих событиях
Рассылка на почту – неплохой способ поведать людям об офлайн-событиях, которые дают шанс лично встретиться с подписчиками, получить отзывы и укрепить связи. Когда пользователям нравится продукт, они непременно захотят знакомства с представителями компании. Тем более, что живое общение в реале явно увеличит их лояльность. А Вы сможете продемонстрировать свои сильные стороны, вживую пообщаться и лучше узнать своих клиентов.
Не забывайте давать людям то, что Вы обещаете, что будет полезным и интересным.
Написать комментарий