Гугл Аналитика: 13 правил, которые помогут получить максимум пользы
Самое интересное в нашем блоге!
Убедитесь самиКаждый нормальный человек хочет получать по максимуму, прилагая при этом минимальные усилия. Пробуйте работать с аналитикой. Научившись оперативно получать необходимые данные, Вы сможете повышать эффективность своего ресурса. Ниже представлены рекомендации, руководствуясь которыми Гугл Аналитиа станет Вашим первым помощником. Для достижения максимального результата в работе веб-аналитике, для начала необходимо провести настройку системы. Установив код отслеживания,
начинайте воплощать предложенные советы:
-
1.Настройка целей
Настроив цели, в дальнейшем Вы сможете отслеживать одну из базовых метрик – конверсию трафика, что немаловажно для любого сайта. Цели выбираете исходя из стратегических принципов маркетинговой кампании. Делите цели на макро- и микрогруппы, так проще расставлять приоритеты.
Переходим к настройке:
- - «Администратор — цели — новая цель»
- - Найдите готовое решение или попробуйте настроить вручную. При самостоятельной настройке дайте название, обозначьте тип.
- - Пропишите данные. Если нужно, укажите ценность.
- - Не забудьте подтвердить изменения.
-
2.Применяйте аннотации
Желаете применять аналитику для принятия важных решений? Концентрируйте внимание на вопросах: как и почему, тут Ваш первый помощник – это аннотации. Веб-аналитика ответит на сотни Ваших вопросов «что?». Но Вам нужно совсем другое: анализ и интерпретация показателей.
Создавая аннотацию, используйте советы:
- - Возьмите необходимый отчет и откройте меню оформления комментария.
- - Укажите день, которому соответствует аннотация.
- - Поработайте с настройками доступа.
- - Далее пишите саму аннотацию (не забывайте: длина ограничена 160 знаками)
- - Сохраните готовый комментарий.
-
3.Принимайте уведомления о нужных и важных для Вас событиях
Опция «Оповещения» поможет пристально наблюдать за действиями на ресурсе.
Создаем оповещение:
- - «Мои оповещения» - «Управления» - «Новое оповещение».
- - Обозначьте название, срок и необходимость поступления оповещений на почту
- - Укажите условия уведомлений
-
4.Настройка сегментов пользователя
Для более точного и корректного анализа можно использовать пользовательские сегменты. Как вариант, можно проверять посещаемость в зависимости от типа устройства или же браузера, с которых сидит пользователь. Создать сегмент просто: выберете опцию «Добавить отчет». Вы можете использовать шаблон или импорт из галерии. Но если решились на самостоятельное создание сегмента, нажмите «+ Сегмент». Введите нужную информацию и сохраните.
Следим, насколько эффективна кампания
-
5.Пользуйтесь метками
UTM-метки являются универсальным инструментом, они помогут эффективно отследить эффективность кампании при помощи параметров: откуда были сделаны переходы, определить источники запроса, установить каналы, определить товар, контент. Метки помогут Вам проследить все результаты контекстной рекламы, эффективность работы внешних ссылок. Добавить метки Вы можете с помощью компоновщика Гугл.
-
6.Поставьте дополнение Аналитики для Гугл таблиц
Дополнения Google Analytics помогут автоматически вносить нужные Вам данные в таблицы.
Как создать отчет - последовательность шагов:
- - В редактировании таблиц найдите «Дополнения — Google Analytics — Create new report».
- - Дайте название отчету, определите аккаунт
- - Определите метрики, которые в дальнейшем необходимо проверять.
- - Сохраните нововведения
С помощью функции Shedule reports отчеты будут проходить обновления автоматически без Вашего участия.
-
7.Проводите анализ пользовательских отчетов
Гугл Аналитика чрезвычайно богата на разнообразные шаблоны для отчетов, но если Вы не хотите пользоваться стандартами,
просто оформите пользовательский отчет:
- - «Настройки — добавить отчет».
- - Дайте название и определите группы показателей.
- - Сохранение и создание ярлыка
-
8.Применяйте сводки
Можно создать сводку самому, но гораздо удобнее выбрать нужный вариант из уже готовых решений, которые предоставляет Гугл Аналитика.
-
9.Попробуйте скрыть вертикальное меню
Таким образом Вы получите отчет на весь полный экран. Такой режим удобен для использования, особенно при подготовке слайдов для демонстрации.
-
10.Пользуйтесь горячими клавишами
Зайти в меню горячих клавиш Вы можете, нажав знак вопроса.
-
11.Добавление ярлыков
Добавление ярлыков в вертикальное меню позволит получить оперативный доступ к отчетам, которые Вами часто используются. Для добавления выберите необходимую ссылку в горизонтальном меню.
-
12.Применяйте поиск, экономьте время!
В случае, когда забываешь о местоположении того или иного отчета очень помогает поисковый модуль в левом углу сверху. Поставив курсор в поле поиска, программа выдаст недавно просмотренные отчеты.
-
13.Визуализация информации
Выберите иконку вверху справа, отобразятся анимированные графики, которые необходимо включить.
Перед работой с Гугл Аналитикой продумайте…
Над моментами, которые связаны с эффективностью Вашего бренда. Задайте себе прямой вопрос: каков источник большинства моих посетителей, а каким каналам нужно уделить больше внимания. Таким образом, Вы примените веб-аналитику в правильном продуктивном русле, и она поможет Вам добиться еще больших результатов.
Написать комментарий