После появление сервиса Google-пингвин появилась необходимость ссылочного аудита. Иначе рискуешь попасть в немилость поисковика. Для ясности приведем несколько критериев отбора.
На чем сконцентрировать внимание
Сео оптимизация затрудняется из-за заспамленных доменов без трафика.
Отсутствие каких либо сетей - повод задуматься. Дабы проверить обратные ссылки на их наличие, воспользуйтесь сервисом Ahrefs.
Также, тут отыгрывает роль число входящих/исходящих ссылок. Есть явно заспамленные ресурсы, которые ссылаются на тысячи доменов, при этом на них ссылаются единицы. Даже если на одну исходящую ссылку приходится одна входящая – это повод задуматься. Для того, чтобы не попасть под фильтр Пингвина, придется избавиться от таких ссылок. Но если соотношение равняется 1:2, то однозначно пора прощаться.
Показательным является уровень трафика. Если этот показатель низкий, то и авторитет сайта у поисковой системы также низкий. Хотя бы 10-100 посетителей должны заходить на сайт ежедневно, иначе такая ссылка принесет вам только вред.
Типы публикаций, которые лучше обходить стороной:
1. Продающий анкор и стандартизованные статьи.
2. Сайдбарные ссылки.
3. Футерные ссылки.
Что качается первого, то проблема в использовании «статейного продвижения». Современные поисковые системы вычисляют такие ресурсы по нескольким признаками. Если контент подпадет под них, то вы рискуете потерять доверие. Как правило, это статьи в разделах сайта, где каждая работа обладает ссылкой на сайты с коммерческим анкором. Чаще на эти разделы никто не ссылается.
Если вы ликвидируете вредоносные ссылки, ваша цель – оптимизация страницы, то второй и третий их вид тоже лишнее в списке. Они понижают рейтинг доверия к сайту.
От чего лучше избавится
При сео оптимизации следует избавиться от нетематических сквозняков. Дело в том, что у поисковиков негативное к ним отношение.
Если вы оплатили услуги хостинга, после чего попали под фильтр, то это очевидные убытки. Во избежание подобных ситуаций, обратите внимание на еще один фактор – анкоры.
Проблемой может стать переспамленность в анкор-листе. К данному списку применяются те же требования, что и к другим текстам. Требуется, чтобы он стал естественнее. Следите за тем, чтобы ключевые фразы не располагались в начале названия. Одного, максимум двух, упоминаний ключа достаточно для релевантности.
Написать комментарий