Как узнать причину плохой индексации в Яндексе, если в Гугл сайт ранжируется
Самое интересное в нашем блоге!
Убедитесь сами
Вопрос часто задается на форумах. Владельцы не могут понять и найти причину, что влияет на плохое, почти нулевое продвижение сайта в Яндексе, при отличном ранжировании того же ресурса в Google?
6 причин
- Для двуязычного сайта может оказывать негативное влияние основной домен на .RU. Решение: сделать .RU на поддомене, а затем добавить его в Яндекс Вебмастер.
- Проверить индексацию сайта на запрет вrobots.txt агента Яндекс. Обратить внимание на изменение обработки в Яндексе пустой директивы Disallow.
- Сделать проверку метатега canonical на корректность. Иногда поисковая система проходит мимо ошибки или игнорит, не принимает в расчет, а другая начинает путаться и соответственно снижать или вообще откладывать ранжирование.
- Сделать аудит на санкции. Обратиться в службу поддержки за уточнением.
- Проверить на аффилирование. Если Яндекс отвергает аффилиат, то Гугл его пропускает.
- Проверка геотаргетинга. Яндекс жестко наказывает за путаницу с географией.
В августе Яндекс раскрывает секреты устройства поисковой системы
СЕО-продвижение сайта в поисковых системах не всегда корректно, и лояльно настраивает Яндекс к ресурсу.
Для веб-мастеров будут интересными встречи с командой Яндекса 4 августа 2016 года. Разговор пойдет об устройстве мэтра поиска русскоязычного сегмента. Программа насыщенная, рассмотрят поисковую систему со всех углов: инженерно-технической, о вызове облака в поисковике, как настроить ключевые запросы под Яндекс.
О контекстной рекламе и пользователях
Контекстная реклама и блокировка – тема исследования, которое провели совместно две компании HubSpot и AdblockPlus.
На основании опроса выяснилось, что 78 % пользователей сети лояльно настроены на применение эдблокеров. Эдблокеры введены для блокировки слишком навязчивой и агрессивной рекламы на веб-ресурсах.
Респонденты в 63 случаях из 100 признали, что блокировка сделает интернет сферу чище и приятнее для пользования.
83 респондента из 100 проголосовали за блокировку только агрессивной контекстной рекламы, они лояльно настроены на виды рекламы с нормальной адаптацией. 77 человек из 100 вынесли предложение, чтобы ввели фильтр, дали возможность юзерам самостоятельно просматривать объявления без блокировки.
Больше половины респондентов – 57 % высказались в пользу рекламы, подтвердили ее полезную нагрузку.
Написать комментарий