Как визуальный контент повышает узнаваемость и посещаемость
Самое интересное в нашем блоге!
Убедитесь сами
0
891
Seo это продвижение в социальных сетях, а не только в поисковой системе. Вот с точки зрения соцпользователя и рассмотрим такую составляющую, как визуальный контент, что и как он отыгрывает, на что и как влияет положительно, а что сводит в ноль.
О важности визуального контента. Статистика
Вопросы о продвижении сайта в социальной сети, почему-то не отвечают или сбрасывают со счетов важность качества визуального контента.
- По прогнозу Syndacast уже через год – в 2017 интернет-трафик видео поднимется до 74 %. За последние два года 2015-2016 в Фейсбук удвоилось количество просмотров видео рекламных роликов с 4 млн. до 8 млн.
- Еще один результат, мимо которого не стоит проходить – контент с визуальным наполнением-вставкой на 94 % больше просматривается пользователями, чем обычный текст. На выбор чтения влияет вставка картинки, фотографии высокого качества и по теме информации. Когда digital-контент перенасыщен терминологией, перечислением или объемом, у читателя возникает защитная реакция – усталость от чтения, наступает рассеивание внимания. А вот удачно подобранная визуальная вставка дает заряд бодрости и доводит читателя до заключительных строк.
- В соцсетях в 40 раз чаще лайкают и делятся с друзьямиконтентами с визуальной вставкой.
- Маркетологи (65 %) понимают и определяют фотографии, иллюстрации, инфографику и видео как ключ к повышению имиджа бренда. Причем, совмещение визуального контента с цветом бренда для поста (брендирование страницы поста, украшение страницы в фирменных цветах бренда, использование популярных героев бренда и т.д) снижает затраты на рекламную кампанию в 5 раз, повышает эффективность в 50 раз.
Как адаптировать визуальный контент
Визуальное продвижение в интернете бренда компании имеет подводные камни, вот некоторые из них:
- Правильная трансляция ценностей бренда. Трудно подобрать идеальный метод. Аудитория пользователей использует разные девайсы устройств – операционки, которые адаптируют каверы по-разному. Вопрос – как унифицировать кавер под социальную сеть, чтобы он сохранял качество на всех устройствах пользователей.
- Просмотр страниц бренда с разных устройств. Например, урезка изображения. Тут выделяется сразу декстопная и мобильная версия. Твиттер оставляет для мобильной версии полное изображение по ширине, а вот Фейсбук отрезает левый и правый край для уменьшения веса. Компании придется сделать выбор: или в пользу качества визуального контента, или в пользу декстопа.
Написать комментарий