Как за 5 шагов обогнать конкурента в SEO продвижении своего ресурса
Самое интересное в нашем блоге!
Убедитесь самиВ ближайшем будущем SEO оптимизация продолжит быть довольно прибыльной стратегией. Да, такой вид продвижения приносит плоды не сразу и не в один день, как хотелось бы всем нам, но зато в течение длительного времени мы будем получать качественный стабильный результат. Везде нужна детализация, в СЕО особенно. Не все так прекрасно, как кажется на первый взгляд. Цены на рынке скачут, под воздействием различных факторов, так и тут, в области продвижения сайтов. Как правило, всему виной постоянно обновляемые алгоритмы Гугл. Ежедневная проверка статистических данных ранжирования по ключевым словам запросто сведет с ума.
Итак, Вы собрались с духом и решились за самостоятельное продвижение ресурса. Но вдруг замечаете небольшую неприятность – Ваш прямой конкурент догнал и что хуже перегнал Вас в выдаче по Вашему главному ключевому запросу. Первое, что необходимо сделать: перестать паниковать и биться в истерике. Такое случается практически ежедневно, практически с каждым владельцем сайта. Для успокоения будет сказано, что очень часто такая проблема решается сама собой естественным путем на протяжении пары-тройки дней/недель. Но если Вы – человек целеустремленный и не желаете печальными глазами смотреть, как сайт летит вниз, приведенные ниже рекомендации станут Вашими лучшими друзьями в борьбе за поисковую выдачу даже с очень сильным конкурентом.
-
1.Внесите разнообразие в концепцию своей стратегии
Не исключено, что данная рекомендация подойдет не каждому, но задайте себе вопрос, в каком свете, с какой стороны можно еще преподнести аудитории свой бренд. Под силу ли Вам предложить новый товар или услугу, которую не сможет внедрить конкурент? А может Ваше идеальное решение – таргетировать контент для абсолютно иной демографической группы? Стремясь обойти соперника с той стороны, о которой он даже не догадывается, Вы делаете шаг на пути к успеху. Сравним с завоеванием земель: можно приложить усилия и просто забрать уже отвоеванное, но ведь можно создать свою новую индивидуальную территорию. Так и в бизнесе. Возможно, на поиск придется потратить массу времени, плюс понадобятся силы и терпение на адаптацию текущей стратегии под инновационную! Но ведь оно того стоит. Таким образом, Вы сможете достичь новых высот в области, недоступной соперникам. Также, можно надолго позабыть о борьбе за лидерство в выдаче по старым ключевикам.
-
2.Проведите комплексный анализ ссылочного профиля своего соперника
На сегодняшний день в сети достаточно разнообразных и легкодоступных сервисов, которые помогут детально исследовать ссылочный профиль своего ресурса, выделив при этом сильные и слабые места. Старый добрый Open Site Explorer – один из популярных инструментов. Неотъемлемым преимуществом подобных сервисов является возможность анализировать не только свой сайт, но и сайт конкурента. Здесь-то Вы и развернете бурную деятельность, изучив противника вдоль и поперек. Перед Вами откроется информация о внешних URL на сайт соперника, именно из них Вы и выберете для себя самые мощные источники.
-
3.Только уникальность, никакого плагиата!
Контент высокого качества сегодня важен как никогда. Именно он является неотделимым элементом каждого СЕО-продвижения. Если Вы неоднократно замечали, что конкурент работает только с текстами, а именно со статьями малых объемов, попробуйте обойти его, скажем, инфографикой или видео. Подберите любой другой источник информации, и результат не заставит себя ждать. Или если Вы обнаружили, что в наполнении ресурса конкурента явно не хватает глубокого анализа каких-либо показателей, проведите свой собственный, так Вы подкрепите свой контент доказанными фактами. Чтобы добиться объективной оценки полезности ресурса, попробуйте поставить себя на место посетителя, а не поисковой машины. Добившись успеха здесь, все остальное придет к Вам автоматически.
-
4.Налаживайте мосты – прочные и нужные связи нужны всегда
Забудьте о ежеминутных проверках своих позиций в выдаче и бессмысленных грезах о топовой десятке, сконцентрируйтесь на формировании тесных партнерских отношений с влиятельными фигурами в Вашей области. Укрепляйте прочные связи с различными издателями, с целью получить от них максимум пользы в виде упоминаний о Вашей компании. Довольно неплохой сервис BuzzSumo поможет следить за партнерскими отношениями между ресурсами. Вращаться в масштабных сетевых кругах Вам только на руку, таким образом, Вы заработаете себе видимость на просторах интернета, авторитет и в конце концов сумеете обогнать соперника.
-
5.Сфокусируйтесь на локальном поиске
Даже если Ваша стратегия идеально до мелочей, не стоит пренебрегать другими путями, ведущими к успеху. Сформируйте концепцию, которая будет базироваться на локальной SEO-оптимизации. Такой тип поискового продвижения функционирует на собственном алгоритме из трех компонентов: «local 3-pack». Начните адаптацию сайта под них и в скором будущем Вы увеличите видимость в локальном поиске. Да, аудитория может быть не масштабна, но зато все пользователи будут нацелены именно на Вас, на Ваш товар или услугу. Плюс не забывайте о хорошем преимуществе: конкуренция тут будет заметно слабее. Оставляйте на ресурсе максимум локальных индикаторов: контакты, карты, время работы. Следите за отзывами, они очень выручат. В такой работе максимум усилий дадут максимум результата, который Вы заметите уже через несколько недель.
Как уже было отмечено, данные рекомендации придут на помощь в ситуации, когда позиции Вашего соперника резко взлетят вверх. Но помните, бывает и такое, когда конкурент действительно силен и является непоколебимым лидером в своей сфере. В таком случае свергнуть его с трона одной только инновационной стратегией и хорошим контентом будет весьма тяжело. Тем не менее, не стоит отчаиваться: в бизнесе побеждают свежие идеи и систематичность. Возможно, Ваша борьба за лидерство будет длительной и полной трудностей, но плоды успеха Вы все равно получите.
Написать комментарий