Месяц выдался напряженный. К примеру, Яндекс наконец-то осуществил загрузку офлайн-конверсий в Метрику, разбавил старые тематики для смарт-баннеров свежими, а также увеличил статистические возможности по сегментам в Аудитории. А Google AdWords стартовал с новыми продуктивными кампаниями в КМС и провел комплексное обновление динамической рекламы.
Загрузка офлайн-конверсий в Яндекс.Метрику
Яндекс осуществил передачу информации об офлайн-конверсиях в Метрику. Таким образом, человек, дающий рекламу, имеет возможность загрузить данные о конверсиях, которые были совершены в магазине или офисе, в аналитику. В дальнейшем это поможет сопоставить поведение посетителей на ресурсе и вне сети. Информацию о входящих будет предоставлять колл-трекер. Офлайн-конверсии демонстрируются в общем списке целей вместе с онлайн-конверсиями. Все это можно применять в процессе настройки и запуска рекламы Директа. Офлайн-конверсии можно загружать в веб-интерфейсе или автоматически передавать по API.
Расширенный географический таргетинг для кампаний в РСЯ
Теперь функция реагирует не на запрос с непосредственным указанием области посетителя, а на места, где пользователь часто находился за предыдущие месяцы. Функция работает в случае, когда постоянные координаты посетителей совпадают с целевой областью. Работники AdLabs утверждают, что при необходимости подключения этой настройки нужно опираться полностью на целевую аудиторию. Настройка поможет удерживать тесный контакт с потенциальными клиентами. Не забывайте учитывать время, которое понадобится человеку, чтобы принять решение. А если подкорректировать ставки по разным параметрам это поможет еще теснее взаимодействовать и не терять пользователей. Говоря об отдельных нишах бизнеса, эта опция станет помощником тем, кто в описании ЦА ставит «путешественники» или «частые командировки». Как показала статистика, после запуска данной опции на поиске у большинства значительно увеличился охват аудитории и рост звонков.
Свежие тематики
Яндекс.Директ предоставил обновленные тематики для смарт-баннеров и динамических объявлений. Форматы рекламы стали активно поддерживать тематические фиды самых разных площадок. Эти форматы подойдут для владельцев таких областей бизнеса: гостиницы, авто, недвижимость и авиаперелеты. Оформление также потерпело изменения, теперь каждая тематика имеет свои разнообразные шаблоны. Теперь есть превью рекламного объявления, а рекламодатели могут легко вносить изменения.
Новости в сегментах
Яндекс.Аудитории расширили границы информации по сегментам. Уровень «похожести» посетителей демонстрирует, как и насколько имеют сходство пользователи, относящиеся к одному сегменту по параметрам и поведенческим факторам. Графические данные «Интересы» и «Категории» демонстрируют наглядно, что в той или иной степени интересует людей, как и чем они живут. Статистические данные по ресурсу и целям Метрики показывают, какое число посетителей из сегмента достигало поставленных на ресурсе целей. Данные доступны для ознакомления в разделе статистики по сегменту.
Новый алгоритм деятельности Оптимизатора цен за конверсию
Google AdWords презентовал измененные алгоритмы функциональности Оптимизатора цены за конверсии. Не так давно этот сервис превышал максимум ставки для кликов с перспективой не больше чем на 1/3. Но на сегодняшний день это ограничение ликвидировано. Такие перемены позволят гораздо лучше понимать своих пользователей, ориентироваться в их потребностях и интересах. Такой подход станет оптимальным в оформлении канала коммуникации с клиентом.
Привязка к данным Метрики станет необходимой в работе со списками адресов и телефонов.
Новые вспомогательные форматы и сервисы в Конструкторе баннера
Специалисты компании Яндекс внесли изменения в Конструктор графических объявлений. Теперь имеем 8 свежих форматов, из них 300×300, 120×1000, 600×240. Теперь в открытом доступе предоставлены 12 форматов для оформления графики рекламного объявления. Кроме того, во всех готовых решениях можно применить логотип, добавить домен и внести дополнительный текст. Удобный инструмент «Тон» поможет затемнить слишком яркий фон или создать новый оттенок.
Прибыль по ecommerce-цели
С недавних пор доход по ecommerce-цели «покупка» будет самостоятельно передаваться в статистическую систему Директа. Рекламодатель теперь может без труда просматривать прибыль по ecommerce-цели.
Мобильный блок Motion
И снова инновации от Яндекса, который внедрил в РСЯ подвижный блок Motion, работающий исключительно на мобильных гаджетах. Теперь крупное изображение сможет привлекать внимание людей в процессе ознакомления с контентом на мобильной версии.
Инновационные кампании в КМС от AdWords
В современных умных кампаниях полностью автоматизированы оформление рекламы, назначение ставок и возможность настраивать таргетинг. Здесь применяется адаптивный формат – умные медиа объявления. Для того, чтобы получить доступ к этой кампании, в аккаунте должно быть засчитано как минимум полсотни конверсий в КМС или 100 в поиске за последние 30 дней.
Обновленные динамические объявления в AdWords
Динамические объявления дополнены фидами, с помощью которых владелец сайта, запускающий рекламную кампанию, указывает целевую страницу и определяет необходимый для показа продукт, а также указывает куда необходимо перейти посетителю. Помимо всего этого, в AdWords поменялся алгоритм таргетинга, и теперь реклама стала еще эффективнее. А в течение месяца в DSA осуществят поддержку развернутых объявлений.
Кросс-девайс ремаркетинг в аудиториях из Analytics стартует уже в мае
В середине месяца для всех аудиторий ремаркетинга, которые были созданы в Гугл Аналитике, начнет функционировать кросс-девайс. Теперь рекламодатель может демонстрировать рекламу одним людям, но на самых разнообразных устройствах. Списки ремаркетинга в Аналитике будут применять информацию авторизированных в сервисах Гугла пользователей. Ранее в целях ремаркетинга применяли cookie и ID смартфонов.
Написать комментарий