Какие виды и системы продвижения сайтов бывают?
Сегодня существуют три вида оптимизации ресурсов. У каждого есть свои особенности, на которые нужно обязательно обращать внимание. Итак, оптимизаторы бывают разные: белые, черные и серые.
Белое продвижение сайта
В этом виде раскрутки не используются покупные ссылки. Наша компания для себя выбрала именно этот метод продвижения, потому что он самый результативный. Однако этот вид раскрутки отлично применяется при средне- и низкочастотных запросах. А вот при работе с высокочастотными запросами такая схема может не подействовать, особенно на современном украинском рынке. Поэтому нужно делать скидку на эти реалии, и в некоторых ситуациях более выгодно и эффективно использовать следующие виды продвижения.
Продвижение серое
Не всегда понятно, чего именно ожидают поисковые машины от ресурса. Существуют виды ресурсов продвижение, которых одним интересным контентом невозможно, вне зависимости оттого, насколько интересным или качественным он бы ни был. Серому продвижению присуще использование тех методов, которые не запрещены поисковыми системами. Стоит отметить, что сегодня именно этот вид продвижения занимает лидирующие позиции в Украине. Если говорить откровенно, серое продвижение часто сложно отличить от белого. Оно обеспечивает выполнение традиционных работ, необходимых для раскрутки: грамотное пополнение ресурса информацией, оптимизация, перелинковка внутри сайта, ссылки в «белых» каталогах, приобретение ссылок на проверенных ресурсах.
Продвижение черное
Что касается черных оптимизаторов, то они работаю не всегда честно, если говорить более конкретно, то скорее всегда нечестно. Они не боятся обманывать не только поисковые системы, но и владельцев, сайты которых они продвигают. Они без зазрения совести идут на нарушение правил поисковиков, иногда это бывает очень нагло и дерзко. За это поисковые машины ежедневно просто тысячами банят подобные ресурсы, и этим не оставляют им даже надежды на восстановление. Конечно все еще зависит от того, какой вид «черного» продвижения был использован. Не редки случаи, когда неопытные оптимизаторы используют черные методы и даже не подозревают об этом. Часто они просто не понимают, что неправильно так поступать, или бывают случаи, когда неквалифицированные оптимизаторы экспериментируют и не берут в учет правила, установленные поисковыми системами. Однако все знают, что незнание закона еще никого не освободило от ответственности.
Работа оптимизаторов и грамотные раскрутки сайтов сегодня только набирают обороты в Украине, и стоит надеяться, что лидерские позиции займет все-таки белое продвижение. Ведь если работать по правила, всего можно добиться, пусть нелегко и быстро, зато гарантированно.
Написать комментарий