Кейсы по продвижению сайтов собрали тысячи клиентов
Дария Семенова – исполнительный PR-директор Radario, рассказала о подробностях, первых ошибках, проблемах непредвиденного характера, результатах открытия проекта продаж и продвижения акционных билетов торговой марки «Театр.Go».
Источники развития проекта. С чего все начиналось?
В осенние месяцы 2013 года были заключены первые сделки с петербургскими театрами. Тогда и вышла пробная версия электронных продаж через сайты, социальные сети на основе платформы Radario. Результаты - кейсы по продвижению сайтов заработали, но желание развиваться побудило двигаться дальше. Тогда театры северной Пальмиры практически не были ознакомлены со всеми нюансами типа виджет.
Сейчас, театральная сфера продолжает распространять бумажные классические «талоны» через кассы – просто бояться потерять потенциальных клиентов, не принимают, что такое и как нести ответственность за рекламацию театральных событий, премьер. Театру безопаснее пустить свои анонсы билетершам, чем довериться современной платформе. Такая своего рода не осведомленность, отсталость, не цивилизованность мешала продвижению и развитию на рынке.
Тот период научил действовать: задача заключалась в том, чтобы показать театрам по всем регионам России, что кейс раскрутка сайта – это выгодно, это прибыльно, за ним будущее, доказать перспективность электронных билетов, наглядно показать аудитории зрителей, которая теряется, показать количественно офлайн режим тех потенциальных клиентов, которые могли бы в перспективе стать покупателями театрального события.
Как придумали план продвижения
Был создан проект и приурочен к Дню Театра: на платформе radario.ru/teatrgo организована продажа билетов по акции с 90 процентной скидкой а этот день. Это был уже результат.
Ошибки, допущенные 2014 года запомнились надолго:
- Отсутствие проработанного сценария о кризисных ситуациях. Сейчас понимаем: важно прописывать все нюансы застоя, определять менеджеров по развитию, не стремиться количественно завоевать аудиторию, а работать на результат
- Мало времени для подготовки такого серьезного проекта. Акция сорвал море оваций со стороны клиентов. Сервера не выдерживали такого наплыва. Количество недовольных посетителей исчислялось сотнями.
- Отсутствие резерва билетов привело к их тотальному уходу в руки клиентов, в 2 часа ночи осталось только 30 процентов непроданных билетов.
- Оформление интернет-страницы имело свои недоработки: неудобный поиск по заданным параметрам, была только навигация по театрам и городам. Соответственно недовольные пользователи уходили вместе с возможной прибылью.
Проанализировав ошибки, исключив недоработки, заручившись поддержкой СМИ – платформа «Театр.Go» стала театральным союзником продвижения событий и продаж билетов.
Написать комментарий