Контекстная реклама вызывает все больший ажиотаж среди посетителей сети Интернет. Поэтому она стремительно развивается, а вместе с ней развиваются и ее виды. Новейший вид контекстной рекламы – это медийная реклама, которая пришлась по вкусу потребителям и начинает свое широкое распространение. Ведь, наглядное всегда принималось лучше за счет облегчения восприятия, и более легкого и быстрого запоминания.
Медийная реклама – это вид контекстной рекламы, который проявляется в виде онлайновой видеорекламы.Принцип работы такой рекламы в появлении и воспроизводстве звука при наведении курсора на выделенные слова и фраз, за которыми и закреплен видеорекламный материал.
Контекстная реклама в виде медийной рекламы имеет ряд положительных характеристик, которые приведут к определенным результатам
- Данные вами объявления будут просматриваться заинтересованными, целевыми посетителями;
- Увеличение целевой аудитории за счет возможности выбора времени и места (регион, город) показов ваших рекламных роликов;
- Гарантированное привлечение внимания со стороны потребителей, посетителей и будущих клиентов;
- Оплата осуществляется только за переход потенциального клиента по контекстному рекламному объявлению;
- Благодаря анализу статистики есть возможность изменять стратегии ваших действий на более эффективные.
Медийно-контекстная реклама один из эффективных методов, которые позволяют максимально охватить целевую аудиторию.
Данный вид контекстной рекламы отображается
- Как ответ поисковой системы на конкретный запрос потребителей;
- На странницах, которые составляют рекламную сеть Яндекса, соответствующие запрошенным тематикам;
- Заказчик может, при желании, ограничить показ рекламы только на страницах поисковой системы Яндекс.
Медийиную контекстную рекламу лучше всего использовать при таких необходимостях как
- Увеличение популярности ресурса;
- Выведение нового товара, услуги, или типа работ на рынок;
- Для проведения рекламных акций для потребителей;
- Привлечение новых покупателей и посредников.
Медийиный вид контекстной рекламы предоставляет возможность более просто и наглядно довести до потенциального покупателя, то, что ваш товар будет для него лучшим среди других подобных, привлечет большое количество новых потребителей своей уникальностью эффектность, неординарность, а это повлечет за собой увеличение продаж, и быструю оптимизацию вашего сайта в списке частых запросов поисковых систем.
Написать комментарий