Возможностью для рекламодателей предложить свои текстовые сообщения целевой аудитории, это тот подарок, который предоставляет вам контекстная реклама. Ее возможности удивляют и по-доброму шокируют. В интернете – это самый привлекательный инструмент продвижения, который проявляется в формах текстовых рекламных объявлений и графических баннеры, к которым иногда прилагается и текстовое сопровождение.
Разнообразие функций и проявлений контекстной рекламы, напрямую связано с многообразием видов. К основным видам контекстной рекламы причисляют: поисковую рекламу, тематическую рекламу, медийную рекламу, рекламу с персональным таргетингом.
Рассмотрим каждый вид подробнее
- Поисковая реклама, такой вид контекстной рекламы, в котором необходимые объявления выводятся в крайней близости (до 10 рекламок) или сверху (до 3 рекламок) запрашиваемых запросов. Преимущество данного вида, в том, что выдающиеся объявления максимально приближены к тем запросам, которые запрашивают пользователи в тот момент.
- Тематическая реклама, вид контекстной рекламы, отражающийся на Интернет-ресурсах, близких охватываемыми темами к рекламным объявлениям. Лучшими интернет-ресурсами являются популярные по посещаемости сайты, данный вид контекстной рекламы менее направлен на потребителей (если сравнивать с поисковой). Для более продуктивной работы тематической рекламы ее тексты должны быть более «окрашены», привлекательны и запоминаться пользователями.
- Медийная реклама, новейший вид контекстной рекламы, который занимает малую долю в нише сети. Данный вид рекламы объединяет два предыдущих вида, делая их более яркими, привлекая внимание баннерами. Местом размещения может быть любая площадка сети.
- Реклама, которая имеет персональный таргетинг (направленность рекламы). Этот вид контекстной рекламы направлен на конкретную группу пользователей, которую объединяют общие свойства (город, район, возраст, пол, вид деятельности). Главное не прогадать и выбрать правильные свойства, объединяющие потребителей в эти самые группы, все зависит от продукции, работ и услуг, которые вы готовы предоставить.
Контекстная реклама – это мощное «оружие», которое направлено на поражение потребителей своих заказчиков.
Заметьте, что эффективных успехов можно будет добиться, если этим будут заниматься профессиональные специалисты в области рекламы и продвижения!
Написать комментарий