Контекстная реклама на Яндекс.Директе возможности и преимущества
Самое интересное в нашем блоге!
Убедитесь сами![](/themes/site/images/see_more.png)
Контекстная реклама важное приспособление в продвижении сайтов. Это вид платной рекламы в сети, которая проявляется совместно с результатами поиска. Она является достаточно не дорогим удовольствием для владельцев сайтов, и быстро окупается, что немало важно.
В Украине поисковая система Яндекс занимает второе места по своей популярности. Но при этом Яндекс.Директ является важным проводником вашего сайта в мир контекстной рекламы.
Контекстная реклама является одним из самых быстрых методов в продвижении сайтов и вы получите результаты в кратчайшие сроки. Яндекс.Директ ваш помощник в данной сфере. Стоит заметить, что самые дорогие разработки этой системы будут менее затратными в сравнении с другими конкурентными системами.
Сейчас немного подробнее поговорим о системе Яндекс.Директ. эта система контекстной рекламы представляется на страницах Яндекса и сайтах-партнерах. С 2001 года удерживает лидирующие позиции среди подобных систем.
Яндекс.Директ осуществляет такие функции как:
- Оценка пользовательского спроса на информацию,
- Выбор запросов, по которым осуществляется показ рекламных объявлений;
- Составление рекламных текстов;
- Управление своей рекламой на площадках Яндекса.
2006 год особенный для Директа, т.к. были открыты площадки свободного размещения рекламы через Рекламную сеть в Яндексе. И в связи с этим количество просмотров рекламных объявлений увеличилось до 22 миллионов.
Основными правилами по контекстной рекламе в Яндекс.Директе будут следующие правила:
- Написание правдивых и достоверных статей. Это, прежде всего, будет работать на вашу репутацию и привлечение клиентов.
- Грамотный подбор ключевых слов. От них зависит достаточно много в контекстной рекламе, они являются запрашиваемыми фразами в поисковых системах. Существует целая методика подбора ключевых слов, состоящая из элементов: главные ключевые слова, сужающие тематику, похожие по тематике, слова-синонимы, сленговые слова.
- Заголовки и подзаголовки должны быть привлекательными и «кричащими»
- Частота запросов.
Перечисленные правила будут общими для всех систем подобных Директу.
Контекстная реклама на Яндекс.Директе – это золотая жила для тех, кто хочет развиваться с помощью контекстной рекламы, она более удобна в использовании и разнообразна по площадям размещения.
Написать комментарий