Контекстная реклама от Яндекс – верный соратник в продвижении сайта
Самое интересное в нашем блоге!
Убедитесь самиПо данным статистики поисковая система Яндекс занимает лидирующие позиции среди украинских пользователей Интернет. Именно из-за этого контекстная реклама в этой поисковой системе может помочь привлечь большое количество пользователей, а также стать успешным продавцом в сети.
Подобная реклама на Яндекс содержит ту информацию, которая интересует клиента. Ее действие рассчитано на то, что ее видят исключительно заинтересованные пользователи. В то время, когда виртуальный покупатель забивает в поиск название продукта, логично, предположить, что ему интересна детальная информация о нем. Контекстные объявления предлагают пользователю предложения коммерческих интернет ресурсов, которые продают подобную продукцию. Такой подход принципиально отличается от других видов рекламы. Если мы сравним поисковые объявления и рекламу в периодике, то задачей последних является специальное привлечение внимания к себе.
Яндекс.Директ работает совершенно по иной схеме. Она демонстрирует возможному покупателю исключительно те предложения, которые он хочет видеть. Такая реклама не нуждается в поиске своих клиентов, они находят ее сами.
Яндекс.Директ. Вы платите только за результат
Стоимость это рекламы обозначает сам заказчик. Это не только удобно, но и довольно выгодно. Важным моментом является то, что заказчик платит только клики по свои объявления, а не за то, что поисковик выводит их на монитор пользователя. Однако заказчику стоит помнить тот факт, что чем более высокую ставку он готов сделать за один клик, тем на более видном месте окажется его реклама.
Итак, плюсы Директа:
- рекламу демонстрируют только заинтересованным пользователям;
- рекламодатель платит только за переход посетителя на его ресурс;
- заказчик может самостоятельно определить будущую стоимость рекламной кампании;
- текстовку объявления всегда можно откорректировать;
- заказчикам, которые не имеют собственного ресурса, бесплатно предоставляют «виртуальную визитку», с указанием контактных данных;
- рекламодателю предоставляется возможность выбрать место расположения его объявления, время и территорию показа;
- заказчик всегда обладает всеми данными, которые касаются хода его рекламной кампании.
Как успешно сотрудничать с Яндекс.Директ
Чтобы сделать рекламную кампанию результативной и успешной, недостаточно просто выбрать способ ее реализации, важно еще выгодно подать свою продукцию. Это правило применимо и к поисковым объявлениям. Их задача – отреагировать на поиск пользователя, а это значит, что текст рекламы должен быть четким и лаконичным.
Как создать грамотное объявление:
- Используйте правильные заголовки. Помните, что в этом случае не нужно использовать слишком сложные и непонятные с первого раза фразы. Если посетителя интересует покупка дома, то заданием объявления является дать ему информацию, что ваша компания именно занимается продажей недвижимости.
- Слова-ключи. Использование их в объявлении приумножит его результативность. Они будут выделены жирным шрифтом при демонстрации рекламы.
- Указывайте цены. При добавлении в рекламу конкретной стоимости товара, рекламодатель сможет уменьшить бесполезные траты. Так посетитель не станет переходить на сайт, если его не устроит цена и, наоборот, обязательно перейдет и ознакомится с ассортиментом, если его все устроит.
- Достоверность. Ссылка на страницу должна быть введена правильно в рекламное объявление. В противном случае, если пользователь перейдет по ней и не найдет нужной ему продукции, он не задержится на сайте, а тут же из него выйдет.
- Выбор территории. В некоторых случаях рекламодателям выгодно четко указывать регион демонстрации рекламы. Это может сработать, если его товар или услуга актуально для жителей определенных населенных пунктов или стран.
Написать комментарий