Результативный прием, который используется для продвижения сайтов, это контекстная реклама (сокращенно - КР). Чем же она так уникальна и как помогает раскрутить веб-ресурс?
Что такое контекстная реклама?
Коммерческие ресурсы всегда стремятся заполучить внимание поисковых систем. Но далеко не все желающие могут попасть в первую десятку на запрос пользователя. Для того чтобы сайт заметили и появились уникальные посетители, используют контекстные объявления. После чего проводят качественную рекламную компанию.
Суть КР очень простая. Когда человек работает с поисковиком, ему ненавязчиво показывают текстовую рекламу. Приведем пример. Если вам необходимо купить стиральную машину, вы забиваете в поиске интересующие модели, чтобы почитать нужную информацию. А вместе с выданными результатами вам покажут контекстную рекламу, текстовые объявления. Когда вы перейдете по этим ссылкам, увидите соотношение цен в разных Интернет-магазинах, узнаете про доставку, оплату и выберете подходящий для вас вариант.
Размещая страницу сайта, система автоматически подбирает нужную КР. Поэтому реклама о продаже детских игрушек будет показываться на ресурсах о детях и детских товарах, про приобретение квартиры – на сайтах о недвижимости и так далее. Для такой работы важную роль играют слова-ключевики, именно они точно характеризуют смысл сообщения и передают данные системе, где именно поместить объявление.
Контекстная реклама сайта – это платный текст объявления, выводится на монитор с помощью ключевых слов. Такая реклама демонстрируется тогда, когда интернет-пользователь забьет в поисковике одно из слов-ключей.
Почему выгодно пользоваться контекстной рекламой?
Такая реклама хорошо работает и имеет уверенные преимущества перед другими способами раскрутки сайта.
- Не навязывается. Не раздражает, не мигает, как яркие баннера.
- Содержит полезную информацию. Включает в себя тот текст, который искал клиент поисковой системы, набирая ключевое слово. Значит, для человека важно сейчас знать об этом продукте.
- Небольшой расход. Тот, кто заказывает КР, платит только за переходы посетителей, а не за размещение самого объявления.
- Простой принцип работы. Управление КР осуществлять легко. В программах разработаны удобные интерфейсы, с помощью них и разрабатывается контекстная реклама. Также просто следить за результатами.
Контекстная реклама - это выгодное и разумное вложение
Несомненный плюс КР – это ее стоимость. Оплата совершается исключительно за результаты, это рентабельнее, не надо тратить лишние средства на баннера или блоки.
Бюджет можно регулировать самому, выбираете место, время и даже географию демонстрации объявления. Стоимость перехода определяется аукционом. Размещая материалы, учитывается максимальная цена, которую согласится заплатить заказчик рекламы и списки ключевых слов. Цена за переход может быть разной, смотря какие ставки сделали конкуренты.
Чем больше платит рекламодатель, тем выгоднее позицию займет его объявление, по сравнению с конкурентами. Есть еще экономный, но рискованный метод заполучить лучшее место, а заплатить небольшую сумму. Секрет состоит в том, чтобы не употреблять такие же слова-ключи, который использует ваш соперник за место. Однако итогом такого мероприятия может быть нулевой переход по вашему заказу, из-за того, что пользователь не запросит такие ключевики.
Где лучше разместить объявление и как это сделать?
Сервисы контекстной рекламы в России:
- GoogleAdWords – размещает ваше объявление в своем поисковике, и на ресурсах партнеров.
- ЯндексДирект - поможет поместить КР в поисковую машину «Яндекс».
- MediaTarget – демонстрирует КР в LiveInternet. Система делает возможным показывать текстовые сообщения на аффилированных сайтах.
- Бегун - система КР в России. Работает с Ramblerом и собственными сайтами.
Чтобы управлять рекламой есть универсальные системы. Одной из таких является SmartContext. Здесь есть возможность управлять объявлениями со всех поисковиков, а используется один интерфейс.
Создание КР
- Выберите ключевые слова. Для этого есть специальные сервисы, они помогут рассчитать ваш бюджет.
- Текст сообщения подавайте в сокращенном, кратком виде. Объем такого объявления – не больше ста символов, поэтому в них стоить вложить как можно больше полезной и точной информации для клиента поисковой системы. Только так вы сможете привлечь внимание и получить переход.
- Сделать оценку рекламной кампании вам помогут отчеты, которые делаются каждый месяц, там указаны переходы и количество посетителей ресурса. Рекламодатель будет полностью контролировать всю рекламную компанию, вносить коррективы, которые приведут к нужному результату.
Написать комментарий