Контекстная реклама в продвижении сайтов. «Плюсы» и «минусы»
Самое интересное в нашем блоге!
Убедитесь самиВсе чаще для продвижения сайтов используют, как специалисты, так и любители, контекстную рекламу. Главную роль в таком выборе отыгрывает то, что можно увидеть рост посещаемости и конверсии.
В контекстной рекламе есть как положительные так и отрицательные черты, конечно как и каждый способ продвижения. И сейчас мы хотим их осветить для вас.
«ПЛЮСЫ»
- Текста объявлений появляются сразу поначалу рекламной кампании;
- Возможность региональных и временных показов (таргетинг);
- Текста размещаются, в наиболее популярных блогах, форумах, над списком основных выдач поисковыми системами;
- Снижены показатели конкуренции по сравнению с основными выдачами;
- При повышении за «клик» реальной становиться возможность выхода на первое место;
- Быстрая оптимизация рекламной кампании;
- Наличие обширной статистики;
«МИНУСЫ»
- Контекстная реклама не оказывает влияния на позиции вашего сайта в списке выдач поисковых систем;
- Ссылки, размещенные в контекстных блоках, непрямые и не увеличивают вес по вашим ключевым запросам;
- Достаточно дорогая стоимость размещения ваших объявлений относительно ваших конкурентов.
- По завершению рекламной кампании все результаты исчезают;
- Реальные проявления недобросовестной конкуренции.
Контекстная реклама достаточно дорого стоит, но результаты соответствующие. Хотя она может обеспечить вам только 100 % посещаемость сайта, но никак не гарантирует увеличение покупок т.к. размещает рекламу и не несет ответственности за размещенный материал на вашем сайте. Пока контекстная реклама работает на вас показов и «кликов» будет не одна тысяча, а сколько покупок неизвестно.
Помните, что контекстная реклама прекратит свою работу на вас, как только закончится рекламная кампания. Цена формируется за счет уровня конкуренции в деятельности, качества вводимого в сайт материала и т.д. рекламодатель фактически платит за каждый переход на сайт по объявлению. Ее стоит выбирать только в том, случае если она окупит расходы и принесет прибыль за короткое время, но не стоит забывать также о других возможных методах продвижения сайта и рекламы.
Данные «плюсы» и «минусы» присуще контекстной рекламе, но даже наличие отрицательных сторон не означает, что ее использование несет негатив. Такой вариант возможен в том случае если ваша реклама несет в себе отрицательную информацию, это может случиться при самостоятельном продвижении, поэтому стоит доверить данное дело специалистам. Многие компании в Украине специализируются на предоставлении услуг по контекстной рекламе.
Написать комментарий