В Украине предпочтения по развитию контекстной рекламы отдаются поисковой системе Гугл, второе место занимает Яндекс, далее рынок контекстной рекламы разделен между тремя менее развитыми поисковыми системами со своими системами контекстной рекламы: Мета, Рамблер, Бигмире.
В Украине на данном этапе развития Интернета стремительно увеличивается число пользователей. При таком раскладе темпы развития контекстной рекламы превышают темпы развития сети, такой ситуации способствовало открытие украинского представительства в системе Яндекса, четь позже в системе Бегуна, еще позже этим занялась Мета запустив систему Мету Контекст.
Контекстная реклама в Украине, основные характеристики
- Возможность спрогнозировать: инструментальный набор, который предоставляют системы разработки контекстной рекламы, проведения анализа количества показов, переходов и стоимости рекламной кампании по заданным параметрам;
- Системы оплаты: электронные платежи, кредитные карты, а также безналичный расчет с юридическими лицами;
- Таргетинг – установление параметров для помещения рекламных текстов в области скопления целевой аудитории и донесения информации;
- Развиты системы управления бюджетом;
- Эффективность показов зависит от качественных показателей контекстной рекламы;
- Сложность в управлении параметрами сказывается на оформлении.
Прежде всего, рекламодатели ограничиваются на использовании в своей работе системой Гугла – Google.AdWords.
Одним из ярких недостатков системы является: ограниченность в процессе прогнозирования; отсутствие скидок, невозможность безналичного расчета; установление фильтра для определенных регионов проблематичное задание.
В остальном данная система Google.AdWords – дает хорошие показатели, разнообразие инструментов контролирующих и анализирующих деятельность рекламной кампании. Показатели кликов выражаются средним показателем, но при общем анализе проявляется ниже, чем у других систем.
Заметно, что не всегда самое популярное – это самое лучшее, но система Google.AdWords развивается стремительнее всех систем, и со временем должна развить свой потенциал в продвижении контекстной рекламы в Украине на полную силу. А на данный момент можно выбирать системы контекстной рекламы из представительств других систем. Украина относительно молодая страна, и соответственно развитие не имеет таких высоких показателей, которые проявляются в зарубежных странах. Нам остается ждать и развивать системы самостоятельно.
Написать комментарий