Судить о результативности работы ресурса можно по многим факторам. И самым главным из них является конверсия.
Услуги по продвижению и оптимизации ресурсов сегодня стали очень востребованными. Однако мало добиться того, что на ресурс заходит много посетителей, стоит подумать о том, чтобы они выходили на связь с продавцами и оставляли заказы. Заботясь о повышении конверсии сайта, вы можете увеличивать количество новых посетителей.
Нормальной конверсией является один процент. Это говорит о том, что один из сотни посетителей стал покупателем. Он заказал товар или сделал телефонный звонок, также считаются зарегистрированные и подписанные пользователи. Квалифицированная работа специалистов приведет к повышению уровня конверсии. Через некоторое время она сможет достичь пяти-шести процентов. Естественно, что эти показатели говорят о повышении продаж сайта.
Как увеличить конверсию?
Любому продавцу важно доверие клиентов. На это влияет стильный и модный дизайн ресурса, там обязательно нужно указать реальные контактные данные. Если сайт плохо структурирован, это может стать причиной низкой конверсии. В идеальной ситуации пользователь должен зарегистрироваться быстро и без препятствий. Все материалы должны быть изложены доступно, быть понятными полезными.
Стоит внимательно изучать поведение посетителей. Новые системы аналитики позволяют отслеживать, как ведут себя посетители ресурса. Благодаря ним есть возможность проследить количество кликов потенциальных покупателей, и увидеть, что дела пользователь с момента перехода на ресурс.
Если вы желаете иметь успешный сайт, нужно обязательно увеличить уровень конверсии. Наше агентство специализируется на достижении нужной конверсии и привлечении новых клиентов.
Написать комментарий