На что стоит обратить внимание при продвижении сайта?
Самое интересное в нашем блоге!
Убедитесь самиОптимизация и продвижение сайта – это направление, для которого не пишутся тома учебных пособий, ведь Интернет развивается, усовершенствуется, и работа в сети постоянно видоизменяется. Те методы, которые актуальны и эффективны сегодня, завтра уже в прошлом. Но существует фундамент, опираясь на который можно строить начальную разработку сайта, а вот методы надо подбирать индивидуально.
Два вектора работы для продвижения
Для успеха Интернет ресурса нужно первично ознакомиться и разобраться с понятиями: внутренняя и внешняя оптимизация сайта.
В начале внешней раскрутки тщательно поработайте над грамотной внутренней оптимизацией, ведь эти два понятия тесно взаимосвязаны и способствуют идентификации поисковыми системами. Работа внутри сайта делится на три основных этапа:
- Распределение ключевых слов и фраз по страницам. Рекомендуется и проверено на практике, что лучше не продвигать только главную страницу, а равномерно распределить ключи и на второстепенных страницах. Исходя из технического анализа ключевых запросов, вы распределяете высокочастотные фразы на главную страницу, среднечастотные - второстепенные, даже под низкочастотные надо оптимизировать несколько страниц.
- Работа с контентом. Ресурс должен быть информативным, легко восприниматься, с доступной навигацией, от этого зависит оптимизация и продвижение сайта. Работа с контентом подразумевает оптимизацию: тайтлов, текста, заглавий, подписей под фото, общего дизайна ресурса.
- Перелинковка привязывается к ядру запросов. SEO сайта держится на грамотно продуманной перелинковке страниц. Больше всего поработать надо с главной страницей, ведь за ней закреплены основные ключи и предусматривается максимальная отдача.
Заключающим этапом в подготовке внешних работ - добавления ресурса в поисковую систему, расскажите о себе, чтобы роботы могли вас идентифицировать и тестировать.
Методы внешней оптимизации
Хорошо проделанная внутренняя работа – это 40% результата, основной процент приходится на внешнюю работу. Если грамотно поработать внутри, то к этому больше не придется возвращаться. Работа за границами ресурса предусматривает систематическое применение новых методов. Для этого может понадобиться SEO агентство, которое возьмет на себя основной груз. Рейтинг определяется по результатам внешних ссылок.
Внешняя оптимизация сайта проводится исходя из финансирования, ссылки размещаются на бесплатных либо платных ресурсах, например:
- чаты;
- схожие сайты;
- каталоги ресурсов: по тематике, региону;
- пресс-релизы;
- подборки статей.
Ядром является правильная рассылка ссылок, определите целевую аудиторию и не пытайтесь достичь быстрого результата, чтобы информация не воспринималась как спам. Работа с внешними ссылками предусматривает 8 этапов:
- бюджет;
- текст для ссылок;
- распространение ссылок;
- контроль;
- анализ эффективности;
- корректировка при необходимости;
- отчет;
- оптимизация дальнейшей работы.
Написать комментарий