Очень часто можно встретить рыдающего владельца сайта, который жалуется на неработающий контекст. Вроде перепробовали все способы, инвестировали тысячи тысяч, но успеха так и не увидели.
Может быть два варианта:
- - Реклама и правда не функционирует
- - Что-то дало сбой
Итак, все методы задействованы, все настройки адаптированы, но все равно – ноль. Сайт с других каналов продает успешно, а контекстная реклама висит мертвым грузом. Можно попытаться найти иные способы вести контекст или же отыскать другой способ получения заветного трафика.
Вы заметили, что реклама не приносит существенного дохода? Лучше о ней забыть или внедрить новую свеженькую идею.
На какие моменты стоит обратить внимание перед обвинением «неработающего контекста»
Кто видит контекстное объявление
Лучше убедиться наверняка, что реклама функционирует на все 100% и отображается тем, кто в ней заинтересован. Проведите детальный анализ, по каким фразам Вы получили посещения своего сайта.
Исправляем ситуацию
Примените корректные типы соответствия (широкий лучше не использовать). С особой тщательностью подбирайте минус-слова.
Хватает ли средств
Если Вы располагаете весьма скудным бюджетом, целесообразнее отображаться тогда, когда выше всего конверсии. Или когда у Вашего соперника исчерпался его бюджет. Если в Вашей сфере много персонажей, которые обладают слабым бюджетом, показывайте свою рекламу в послеобеденное время, как раз тогда их бюджет иссякнет, и Вы вступите в игру. Если понаблюдать за конкурентами, возможно, Вы обнаружите, что к вечеру они выключают рекламу и карты в руки! Используйте это как шанс получить вдвое больше конверсии. Иногда обозначая общий бюджет, цена за клик получается больше, чем бюджет днем. Такие моменты также требуют внимания.
Кого приводит к Вам реклама
Старайтесь максимально привлекать целевую аудиторию, которая нуждается в Вас. Многие заходят к Вам в гости, просматривают страницы и… покидают их. Люди не определились, что им нужно и нужно ли вообще. Они еще не сделали свой выбор. Вам же необходимо «брать» тех, кто нацелен на покупку/заказ. Вас интересуют потенциальные клиенты те, которые уже точно знают, чего хотят, сравнивают ценовую политику, ищут там, где надо. Такие люди ищут по конкретному запросу. Используйте это с пользой для своего бизнеса.
Для определенных сфер контекстные объявления и поисковое продвижение создают не совсем корректный трафик. В данном случае стоит продумать несколько способов, как и чем привлекать «нужных» и нацеленных клиентов.
Куда приходит клиент
Лендинг обязан быть целевым. Человек должен достигать цели, зайдя на Вашу страничку. Представьте, что Вы привели клиента, который искал сумку, не в каталог с нужным товаром, а на главную, скорее всего посетитель поспешит Вас покинуть. А старый добрый Гугл предложит сотни вариантов, где искать окажется гораздо удобнее, чем на Вашем ресурсе.
Счет конверсии
Проверяйте, все ли заказы с интернет-магазина, а также звонки учитываются. Очень часто учитывают исключительно заказы с сайта, но забывают о звонках. А разница по числу может достигать и двадцати раз. Звонки могут идти с контекстной рекламы, а Вы отнесете их к другому каналу трафика. Эффективно оценивать работоспособность трафика с совершенно разных источников Вам поможет коллтрекинг. Если Ваш ресурс подразумевает прием входящих звонков – коллтрекинг Вам необходим как воздух.
Некоторые компании с ограниченным бюджетом не нуждаются в слишком подробной аналитике. Реклама запущена, контекст работает, заказы идут. При отключении процесс остановился. Иногда настроить аналитику с коллтрекингом оказывается дороже бюджета на контекст.
Купите у меня – я ведь лучше!
Всегда ставьте себя на место клиента. Глазами пользователя взгляните на свой сайт. Так ли интересно для людей Ваше предложение? Так ли уникальны Ваши услуги и товар? Дайте клиенту преимущества, или как минимум пусть он увидит каковы они. Каждый владелец интернет-магазина уверен, что его сайт лучший из лучших. Но иногда это далеко не так. Как для владельца сайт может и выглядит шикарно, но глаза посетителя не видят там ничего интересного. На эти моменты также стоит обращать внимание.
Стоят ли цены
Стоимость товара/услуги может быть разной: низкой, высокой, приемлемой и заоблачной. Но необходимый момент – это наличие цены на сайте. Большинство людей, не найдя цен в интернет-магазине, не станут звонить менеджеру с целью уточнить стоимость. Они просто придут к конкуренту данного магазина, у которого каждый товар имеет цену и описание.
Если Вы установили завышенную цену, посетитель может выбрать продавца, который пользуется доверием или который имеет отличную рекламу. Конкурируя с брендами-гигантами сложно удерживать большие цены. Но контекст может помочь нарастить популярность.
Процесс приема заказов
Все ли заказы обрабатываются и быстро ли? Работники продают или дают консультации по тому или иному продукту? Бывают и такие ситуации: средства уходят на запуск рекламной кампании, сайт продает, а продавцы ленивы. Это обидно. Некоторые сервисы колтрекинга предоставляют услугу по записи звонков. Контролируя разговоры клиентов со своими работниками, Вы можете делать соответствующие выводы.
Резюме
Не забывайте пользоваться эффективным инструментом привлечения трафика – контекстной рекламой. Проведите тестирование нескольких типов кампаний, а после подбейте итоги и сделайте выводы.
Написать комментарий