SEO-оптимизации априори отводят роль – привлечь клиентов, увеличить трафик лендинга, сайта. Но, роль SEO в маркетинговом продвижении шире и глубже.
Увеличение конверсии SEO-методами
SEO не оказывает прямого влияния на конверсию, но выступает дополнительным стимулятором увеличения трафика, особенно, если делом занимается профессиональный сео-тактик:
- Вынуждает использовать конкретные заголовки, титл-тэги. Определяет факторы лояльности веб-сайта у поисковых ботов, облегчает восприятие информации у пользователей.
- Ставит условия для составления четких, конкретных заголовков, без провокационных слоганов.
- Выставляет требования к тематическому контенту страницы. Она посвящается только конкретному продукту, товару, услуге, информации.
- Фокусирует внимание на качестве текстового наполнения для получения обратных ссылок. Плюс шага – привлечение новой пользовательской массы.
- Совместное влияние на конверсию и SEO оказывает скорость загрузки, свежесть информации.
Выше перечисленные факторы дают картину, как тесно сплетены задачи: «достичь высот выдачи и увеличить конверсии». Тактик-профессионал разработает сео-стратегию, влияющую на оба пункта.
Зачем интересоваться, чего хотят пользователи
Воспользуйтесь программой Аналитикс. Найдите в пункте «поисковые запросы» подпункт «запросы». Раздел «источник трафика».
Как использовать информацию:
- Показатель средней позиции выдает статистику и выделяет постранично. Именно эти страницы нуждаются в повышении и постоянной корректировке, чтобы конверсия проходила « не в холостую».
- Отказ. Сео-метрика указывает на части ресурса, убыточные или нулевые по конверсии. Обращает внимание, необходима проработка юзабилити и подачи.
К сожалению, маркетологи принижают роль SEO, используя для повышения конверсии другие пути и методики.
Не сбрасывайте User Intent в корзину
«Намерения пользователей» или User Intent готовое руководство к поисковой оптимизации конверсии. Интент чаще всего используется для сео и забывается для CRO оптимизации.
Известный блогер описал метко и точно: «Отправная точка повышения конверсии - User Intent. Не имея представления, что хочет клиент, забудьте о высокой конверсии».
Трактовка понятия «Намерения пользователей»
Отличие поискового запроса от User Intent:
- запрос – набор слов для поиска определенного товара, услуги,
- намерения – первопричина для поиска, ответ на проблему.
Пользовательские интенты разделяют на три категории:
- Навигационная – поиск конкретного сайта.
- Информационная – поиск информации и только.
- Транкзационная – готовность свершить действие на странице.
Ясна идея? Поиск в паутине всегда целенаправлен под конкретное намерение. Выдача сайта в соответствии желаний юзера.
Чтобы продвинуть сайт по «намерениям» маркетологи используют для сео. Зная желания, проще составить полезный текст, повысить поведенческий фактор и трафик. Это свидетельствует о кардинальной смене концепции интернет-маркетинга. СЕО захватывает сферу за «ключами и кодами». Выстраивая сео-стратегию по «пользовательским намерениям», Вы создадите реально полезный контент. Достигнете главного принципа маркетинга – дать пользователю желаемое.
Как использовать User Intent для оптимизации:
- Запросить отчеты в системах контекстной рекламы, системах аналитики Google, Yandex, Webmaster Tools. Определить запросы, приносящие трафик.
- Выяснить истинное намерение пользователя (см. пункт категории).
- Оптимизировать CRO. Создать или найти страницу, отвечающую намерениям. Добавить призывы к действию. Пример, на странице по «разработке сайтов» раскрыть подробнее предложение: «Подписка на рассылку по разработке сайтов поддержит вас в трудную минуту застоя».
- Соразмеряйте потребность и предложение. Если человек ищет информацию, то разумнее предложить ему скачать «каталог» или другое, чем предложить «подписку».
Когда речь идет о продажах, не стоит сбрасывать сео оптимизацию и заменять ее другими факторами.
Написать комментарий