Зачем заниматься наполнением ресурса интересной информацией, раскручивать его, если он не интересует посетителей. Еще некоторое время назад было сложно проконтролировать этот показатель. Однако благодаря аналитической системе Google Analytics такую информацию получить довольно просто.
Сейчас нам интересен показатель отказов. Часто все зависит от темы сайта, однако отлично, если он менее 20%. Достаточно хороший результат около 35%. Позволительным и предельно допустимым результатом считается меньше 45%. Однако такой показатель должен насторожить владельца сайта, и стать причиной начала изменений в лучшую сторону. Рейтинг вашего ресурса может существенно снизиться среди поисковых систем, если посетители заходят и не задерживаются на вашем ресурсе. Если человек провел у вас меньше 15 секунд, это уже считается отказом.
Дополнительно можно проследить, сколько именно времени пользователи проводят на вашем ресурсе, и какое количество страниц они прочитывают.
Используем контекстную рекламу
Контекстные объявления обладают несколькими преимуществами:
- Поисковая реклама обычно стоит дешевле рекламы в других источниках, однако она не менее эффективна;
- SEO продвижение далеко не всегда гарантирует успех. Контекстные объявления могут быть хорошей подстраховкой;
- Контекстную рекламу легко запустить в работу и она практически сразу начинает приносить результаты.
Рекламную компанию при помощи поисковой рекламы можно провести неправильно. Чтобы этого избежать, нужно проследить, чтобы был корректно составлен список минусовых запросов. Сами тексты должны содержать ключевое слово. Очень важно, чтобы пользователь переходил тут же на нужную ему страницу, а не попадал на главную.
Написать комментарий