Сео-продвижение дает стабильный, долгосрочный успех, если включен в базу онлайн-бизнеса.
Десять-пятнадцать лет назад, специалист сео улучшал показатель органического поиска, «впиливанием» ключей в имеющийся контент, создавал бесконечное количество карт сайта, бесконтрольно встраивал ссылки.
Современные методы SEO, в отличие от методик десятилетней давности, кроме уникальности, уместности и ссылок на авторитеты, органично вплетаются в маркетинговую стратегию, глубоко затрагивая основы business. Отличие от старых методов продвижения, что оптимизация в поисковых системах производится интегрировано с другими маркетинговыми элементами. Недостаточно составить семантическое ядро, почистить код, провести аудит. Понимание всей картины проекта, целей, задач, методик продвижения – увеличит трафик, конвертирует в валюту.
В профессиональную сферу сео-специалиста входит «обслуживание» практических элементов:
- глубокое исследование ключевых слов, отслеживание конкурентных запросов, определение высокочастотных и среднечастотных запросов.
- постоянно анализировать влияние семантического ядра на стратегию и систему маркетинговых целей.
- аудит сайта, проверка соответствия реальных показателей ожиданиям клиента,
- оптимизация контента, включая коррекцию старых текстов, перелинковку ссылок, составление новых ключей, обновление информационного контента.
- составление свежих метаданных для текстов.
Влияние SEO на производительность
Незаменимость и ценность сеошника в консультационной командной работе рассмотрим на простом примере.
Клиент обратился к Сео-специалисту с вопросом, один из участков веб-сайта выдает не запланированный ( не ожидаемый) показатель по производительности. Экспресс-аналитика «проблемного» участка выявила – поисковый робот не проходит, не имеет доступа, «не видит» его из-за отсутствия навигационного ссылочного авторитета. При этом, карта сайта фиксирует индексацию «проблемных» страниц. Дополнительное исследование выявило, что вдобавок страницам не хватает структурирования данных.
Проведена коррекция – пошло повышение трафика по естественному запросу, конвертация продаж.
Мораль примера. Применяйте SEO своевременно, а не после сдачи и запуска проекта. Своевременное объединение SEO-элементов с целью проекта избавило бы от лишних затрат по доработке.
Задействовать SEO на всех этапах
- Применять СЕО от начальных до завершающих этапов.
- Анализ ключевых слов проводить с учетом выстраиваемой стратегии и таксономии, навигацией, текстовым наполнением.
- Выбор платформ, разработка навигации, утверждение дизайна с учетом рекомендаций сеошника. Перечисленное влияет на сео-производительность: понизит, повысит.
- Поисковое продвижение сайта в разобщенной команде мешает сео-спецу видеть картину в целом, отслеживать взаимосвязь проекта и выстроенных рабочих блоков. Отследить влияние факторов на доход от естественного (органического) поиска.
- Включение сео-специалиста только в одно из направлений или один проект маркетинга, приводит к конфликтности задач, ограничению восприятия картины в целом. В итоге, нерешенные проблемы, не устраненные ошибки. SEO-специалист должен четко видеть и понимать e-commerce, диджитал-активность компании, ее маркетинговую стратегию и цель в развитии бизнеса.
Наибольшая эффективность от СЕО при экономии финансовых и временных затрат возможна при органичном включении сео в фундаментальный рабочий процесс.
Написать комментарий