Точное количество сайтов никто не возьмется назвать. Малоопытные владельцы сайтов мечтают попасть в ТОП, что объяснимо – выше рейтинг, вырастет количество заказов, поднимутся доходы. До сих пор пользователи ориентируются на «мифические» способы продвижения сайта в рейтингах поисковиков. Зачастую не понимая – это бесполезно и вызовет обратный эффект.
Миф 1. Заполнение мета-тег Keywords
Заполните мета-тег Keywords и сайт сам «выскочит» на вершину поисковой «пирамиды».
Расхожее заблуждение.
Когда поисковые системы только начинали «захватывать мир», появилась необходимость учитывать текстовую релевантность страницы. Для удобства работы машины и прописали мега-тег. Заполнение тега большим количеством фраз, не относящихся к содержанию страницы, но поднимающих ее, привело к пересмотру политики.
Теперь поисковики воспринимаю Keywords как спам. Пользователь, настаивающий на заполнении тега, вместо первых мест в рейтинге попадает под антифишинговый фильтр.
Миф 2. Много ссылок – выше рейтинг
Чем выше ТИЦ и PR, тем круче сайт и тем выше позиция в рейтингах поисковиков.
Давно не актуально.
Две крупные поисковые системы разработали свои алгоритмы расчета узнаваемости сайтов. Для Яндекса это – тематический индекс цитирования (ТИЦ). Для Google – Page Rank (PR) – алгоритм авторитетности страницы.
Эти показатели уже не работают и не обновляются.
Хотя до сих пор предлагают поднять ТИЦ, а для этого:
- купить ссылки;
- купить статьи;
- обменяться ссылками;
- обменяться статьями;
- разместиться на досках объявлений.
По мнению специалистов, это не настолько разумное вложение средств.
Миф 3. «Прогнать» по каталогам
Оптимизация сайта возможна после прогона по каталогам.
Миф не работает. Приносит вред, и никакой пользы.
Недобросовестные вебмастера рекомендовали устроить прогон:
- по каталогам ссылок;
- по каталогам статей;
- по профилям форумов;
- по аккаунтам.
Эти способы не актуальны. Каталоги ссылок загружены тысячами исходящих ссылок и «веса» не добавляют. Продвижение по каталогам статей тоже не приносит ожидаемых результатов. Тексты в этих каталогах «размножаются» синонимизацией, а это снижает шанс на первые позиции в рейтинге.
Форумы и аккаунты дают временный положительный всплеск с дальнейшим падением рейтинга и попаданием под фильтр.
Миф 4. Уникальный текст поднимет рейтинг
Много уникальных текстов на сайте означают рост в рейтинге.
Верно отчасти.
Уникальность не гарантирует качественный рост. Поисковая система учитывает не столько особенность текста, сколько формат и широту охвата тематики.
Много скверно отформатированных текстов приводят к пессимизации и снова… фильтр.
В текстах кроме точечного ввода ключей, нужно полностью раскрыть тему. А для этого учитываются поисковые подсказки и рейтинги запросов в поисковиках. Но надо еще помнить о мере. Слишком много ключей ухудшает и качество текста, и ведет к снижению рейтинга.
Миф 5. Много статей одновременно – нельзя
Если на сайте разметить одновременно много статей, попадешь под антифишинговый фильтр.
Доля истины в этом «живет». На это влияет качество статей. Сто правильных текстов, созданных с учетом формата и задач поисковиков, поднимут сайт. 20 просто уникальных его «уронят».
Оптимизация сайта не реальна, если будет переизбыток по количеству неправильных статей. В данном случае, успех достигается не числом, но умением. Важно качество и соответствие требованиям формата поисковой системы.
Для безболезненного продвижения сайта или отдельной страницы важно следовать одному правилу – не переборщить с ключевыми словами. Проще говоря, спаму – бой.
Написать комментарий