Сеть Интернет появилась в начале 90-х годов, и уже за первые 5 лет число ее пользователей соизмерялось с аудиторией радио и телевидения. С каждым годом расширяются и услуги Интернета, в числе которых Интернет – магазины.
Создание Интернет - магазинов во многом изменило отношения между покупателем и продавцом. Раньше в пунктах купли-продажи покупатель встречался один на один с продавцом, в лучшем случае мог в кругу своих друзей и знакомых пожаловаться на некачественный продукт или плохое обслуживание.
Теперь пользователь ресурса в Интернете может поделиться своими впечатлениями в огромной сети, где сотни и тысячи совершенно незнакомых ему людей получат предупреждение и никогда не выберут магазин, где несвоевременно или недобросовестно выполняют заказы, предлагают недоброкачественный или вредный для здоровья товар.
Поэтому создание и продвижение Интернет - магазина предполагает определенную ответственность, а кроме того, это отдельный, более сложный процесс, чем разработка сайтов- визиток или корпоративных сайтов. Сложность эта объясняется тем, что сайт должен способствовать экономической выгоде владельца интернет ресурса от продажи рекламируемых товаров, которые одновременно представлены на сотнях других ресурсов и в розничной продаже.
Основные вопросы SEO – продвижения
Создать сайт недостаточно. Очень важно, чтобы его увидели пользователи сети. Для этой цели выполняется seo продвижение интернет магазина. Смысл процесса в следующем. Поисковик в ответ на вопрос выдает список ссылок на многих страницах. Понятно, что просматривать все страницы сложно. Пользователь начинает с первой и прекращает поиск, как только находит ответ по интересующей проблеме или приемлемый вариант покупки. Отсюда ясно, что задача СЕО – оптимизации, по сути раскрутки, в том, чтобы вывести ресурс на первую страницу или одну из первых страниц выдачи поисковой системы.
Продвижение сайта – основной путь к тому, чтобы увеличить повышение продаж с сайта.
Раскрутка сайта создается за счет:
- роста трафика – количества посетителей сайта,
- увеличения эффективности целевых действий, возможности не просматривать ненужное, а обратиться непосредственно к интересующему предмету,
- экономии бюджета на поиск пользователей,
- отсева нецелевой аудитории и формирования устойчивого контингента лояльных клиентов, которые при необходимости обращаются к конкретному сайту.
В каждом конкретном случае специалисты SEO – оптимизаторы выбирают методику продвижения, поисковую систему, в которой целесообразно продвигать ресурс.
SEO - оптимизация в разных поисковиках
Оптимизация в Google привлекательна огромной базой поисковика и характерной для него динамичностью, т.е. скоростью обновлений. Результаты продвижения в Google видны уже через несколько недель, а иногда и пару дней. Рекомендуется использовать Google для оптимизации молодых ресурсов, недавно появившихся в сети. Этот поисковик безошибочно реагирует на ссылки, которые покупаются на других ресурсах.
Раскрутка сайта в Яндексе выбирается для ресурсов, ссылочная масса которых связана с объектами Российской Федерации. В Яндекс обновления происходят медленнее, но каждое содержит больше новых данных, поскольку поисковик выполняет апдейт текстовых, ссылочных материалов и статистики поведенческих факторов.
Правильный учет этих и других показателей продвигаемых интернет сайтов и поисковиков - инструментов СЕО оптимизации, выводит ресурсы в ТОП поиска.
Написать комментарий