Желаете обогнать соперников и эффективнее продвинуться в социальных сетях? Тогда эта статья – ключ к Вашему успеху. Ежегодно соцсети удивляют нововведениями, поэтому владелец бизнеса в сети должен быть начеку. Не стоит игнорировать изменения соцсетей, если конечно Вы хотите стать лидером в своей сфере. Ниже рассмотрим, что 2017 год приготовил для SMM:
Больше жизни, больше динамики!
Онлайн показы на сегодняшний день набирают большой популярности. В прошлом году менее 15% пользователей проводили эксперименты с подобным контентом, а в нынешнем году цифра возрастет почти до 45%. Разница внушительная. Отчего же такая ситуация? Причина этому – желание пользователей. Людям все больше и больше хочется живых демонстраций. Трансляции, которые можно смотреть в совершенно любое время, – вот, что нужно современному человеку! Исследования показали, что только за 2016й каждый день пользователи просмотрели видео, которое продолжительностью составило больше ста лет. Колоссальные цифры, не правда ли? Живые видео все чаще можно встретить в Instagram и ВКонтатке. Используйте эту возможность, внедряйте эти инструменты по максимуму и таким образом привлекайте огромное число людей к своему контенту.
Начать можно с малого: исследуйте, каким социальным сетям Ваши потенциальные клиенты отдают предпочтение. Делайте такой анализ раз в полугодие, поскольку предпочтения меняются очень часто. Будьте на виду у целевой аудитории, организация живых трансляций принесет свои плоды.
Прямой эфир может помочь в демонстрации Ваших продуктов, новинок. Внедрите сессию вопрос-ответ, это станет замечательной обратной связью, которая еще больше укрепит коммуникацию. А пользователи смогут узнать много нового о Вас. стандартные публикации получают в десять раз меньше вовлечения, чем живое видео.
Продажи в социальных сетях достигнут новых высот
Популярные сегодня Facebook и Instagram уже закинули удочку пользователям о том, что делать покупки можно прямо в приложениях. Отличная тактика, потому как большинство людей желают покупать именно в социальных сетях. Поэтому больше 50% людей подписываются на группы любимых компаний и пристально наблюдают за событиями. Ведь они хотят получать новинки первыми. Еще 30% пользователей ищут на этих площадках необходимые товары.
Учитывайте все привычки клиентов в ходе построения SMM-концепции на текущий год. Человек посещает социальные сети с целью найти хороший контент, поэтому «тупо» продавать не стоит. Это доказывает реакция пользователя на посты с изображением продукции и навязчивым «купи у меня, купи немедленно, только сейчас!». Самая лучшая тактика продаж – не продавать в открытую. Вы можете предложить мысль – презент к определенному торжеству. Можно делиться новыми популярными тенденциями. Люди с доверием относятся к подобным предложениям от компаний. Аккуратно, без нажима стимулируйте онлайн продажи. Продемонстрируйте товар на видео, увидите, сколько будет репостов.
Недолговечный контент в моде
Одна из мощных «фишек» приложения Snapchat заключается в том, что весь материал не существует более суток. Такую мысль взял и Instagram. Хватайте удачу за хвост прямо здесь и сейчас! Идея появилась – сразу же излагайте ее в сети, делитесь со своей аудиторией, пока мысль не сбежала. Пользуйтесь вдохновением и оно будет работать на Вас! Покажите себя как настоящую личность, а не лицо за кадром, проявите себя, свои эмоции. Люди обязательно это оценят. Делайте спонтанные записи без подготовленного сценария. В суточном посте можно шутить, юморить и где-то проявлять шалости, - а что, если жить ему осталось 24 часа! Выбирайте, что для Вас удобнее: Snapchat или Instagram Stories. Последний вариант чрезвычайно популярен, там Вас точно заметят и запомнят. Тут есть все шансы стать лидером и вырваться вперед.
Количество мобильной рекламы существенно возрастет
А вместе с рекламой возрастет и число соперников. Простая закономерность: стоимость этой рекламы также повысится. Так что бизнесменам в социальной сети придется раскошелиться на рекламную кампанию.
На сегодняшний день гигант Facebook занимает топовую позицию по доходам от рекламы. Ушедший год принес этой соцсети не много не мало 7 миллиардов долларов, а 80% отсюда – оплата мобильных объявлений. Сегодняшняя политика социальных сетей переменчива. И есть тысячи шансов превратить соцсеть из обыкновенной площадки для общения в место продвижения своего бизнеса. Приоритеты пошатнулись и сегодня более 70% брендов оплачивают продвижение своего продукта, дабы заполучить самые выгодные места в ленте своей целевой аудитории.
Инстаграм, в свою очередь, также не отстает. Компания сделала предложение подписчикам сразу приобретать понравившийся товар. Кнопка «Купить сейчас» автоматически оформляет заказ, не нужно выходить из приложения и совершать массу ненужных действий. Продвигайте посты современными средствами и способами и Вы получите молниеносные продажи.
Не бойтесь проводить эксперименты с рекламной кампанией на разных ресурсах. Это поможет сделать объективные выводы и понять, что же работает лучше для Вашей ЦА, а что требует тщательной доработки. Проверяйте, какие сервисы и инструменты приносят пользу Вашему бизнесу.
Несколько слов в заключение
Не забывайте, что алгоритмы работы весьма переменчивы в социальных сетях. Используйте прогнозы на тенденции текущего года, мониторьте нововведения и Вы всегда будете на шаг впереди своих соперников. Будьте активны и люди сами Вас найдут.
Написать комментарий