Электронная почта зародилась еще во второй половине прошлого столетия, поэтому технологии email маркетинга могут похвастаться полувековым опытом. Несмотря на грандиозные успехи, инновации и технический прогресс за все те годы, почта и сегодня продолжает активное развитие. Одно время было весьма популярным мнение, что email близится к закату. Но грустные прогнозы так и остались только предположениями. Сегодняшний email маркетинг умен и силен как никогда. Электронный ящик есть у каждого цивилизованного жителя нашей планеты.
Для людей электронка – не что иное, как удобный и скоростной способ обмена сообщениями. Сюда отнесем и рекламу. Более 70% пользователей считают, что гораздо удобнее принимать рекламные письма на email, чем посредством соцсети. А маркетологи утверждают, что почта – чрезвычайно продуктивный маркетинговый канал. Статистика показывает: каждый ушедший доллар на email маркетинговую кампанию генерит около 40 долларов. Преимущество на лицо!
Рассмотрим мнения специалистов в области email маркетинга мирового уровня:
- 1.Чад Уайт пишет, что в настоящем году ожидается вывод email маркетинга на новый уровень. Автоматизация и персонализация станут еще новее. Специалисты будут работать над обработкой данных из кабинета настроек email рассылки. Все внимание маркетологов сфокусируется на данных поведения юзеров, ведущих к ценным инсайтам. Старый принцип «настрой и забудь» уйдет в прошлое.
- 2.Алекс Уильямс утверждает. Что email маркетинг неплохо развит в условиях роста мобильного рынка. Почти 70% почтовых сообщений люди читают именно с мобильных гаджетов. Что тут гадать – email связан тесными узами с мобильными устройствами. Специалист дает прогноз: эволюия мобильных платежей очень скоро может достичь электронных ящиков. Пока неизвестно, кто станет первооткрывателем Android или iOS. Но скорее всего здесь задействуется технология отпечатков пальцев и платежи смогут реализоваться в один клик через почту – что может быть комфортнее?
- 3.А вот эксперт Метью Смит искренне надеется, что инновационная буря захватит адаптивный дизайн, который станет неотъемлемой частью оформления электронных писем. Над усовершенствованием системы запуска email кампаний будут работать все, от дизайнеров до создателей контента. Специалист уверен, что email сервисы обязаны давать пользователям необходимый баланс гибкости и ограничений в email шаблонах.
- 4.Даниель Коделла считает, что ключик к успеху в email маркетинге следует искать в трех направлениях: полезный контент, целевая аудитория и максимально корректное время рассылки. Автоматизация маркетинга и базируется на этих трех «китах». В нынешнем году автоматизация станет еще грамотнее, а мы получим массу новых опций.
- 5.Андреа Вильдт полагает: специалисты станут проводить интеграцию данных о поведении людей, взятых с устройств. На базе полученных данных на новых устройствах специалистам станет под силу новых клиентов, отсюда и построятся крепкие и тесные отношения. Ежедневно люди пользуются мобильными гаджетами, поэтому маркетологи пытаются взять отсюда максимум данных: посещенные ресурсы, загруженные приложения. Информация о поведении поможет создать ясную сегментацию и реализовать запуск персонализированной кампании. Таким образом, соединив много методов в одну стратегию, маркетологи по максимуму смогут вовлекать аудиторию.
- 6.Джоди Ван Риджин убежден: email маркетинг – мощный инструмент для построения тесных связей между компанией и пользователем. Это оптимальное решение. Новое видение email маркетинга заключается в простом алгоритме, который работает на все сто процентов: «человек + профиль + цели = результат». Суть не заключается в максимальном сборе адресов, гораздо важнее максимальное заполнение профиля каждого пользователя. Если ранее специалисты занимались сбором данных посредством подписок, то потом ситуация поменялась – для формы подписки сохранили исключительно адрес почты с целью ускорить процесс. Современные пользователи намного требовательнее к рассылке, они хотят видеть релевантный контент. Отсюда возвращение маркетологов к сбору данных о подписчиках. Чем полнее профиль подписчика, тем лучше для сегментации и актуальнее email предложение. Джоди Ван Риджин считает, что подобная тенденция идет от метода, когда пользователей сегментируют исходя из готовности совершить покупку или заключить контракт. Важными критериями будут данные о фиксированных посещениях конкретных страниц, загрузка презентаций, проявление интереса к некоторым ссылкам и т.д. Такой комплексный подход и будет базовым в текущем году для маркетинга email.
Сегодняшние email сервисы – это слаженная система инструментов для решения самых разнообразных задач в маркетинге. В современной почте есть возможность после старта процесса рассылки ознакомиться с детальным отчетом по статистике, который включает: число прочитанных посланий, кликов в письме, процент писем без доставки, геолокация адресата. Кроме того, специалистам теперь доступны статистические данные по рассылке в Аналитике Гугл. С помощью них легко проследить переходы на ресурс и уточнить финансовые успехи каждого письма.
Еmail начал активную интеграцию с иными платформами маркетинга и аналитики, поэтому можем смело прогнозировать следующее: в скором будущем каждый специалист легко выведет показатель ROI и сможет проследить, насколько рассылка воздействует на повторные заказы и внедрение инновационного функционала.
Написать комментарий
Dating for everyone. Just do it! Follow this link: http://bi
24.10.2020
Dating for everyone. Just do it! Follow this link: http://bit.do/fKfvU?h=1f59d833dc3e0c621538f01bb296a8c4&
Ответить