Владельцы сайтов стремятся войти в топ-10. «Многослов» опираясь на опыт, знает, успех заключается в четкой последовательности. На примере www.salovatera.ru., расскажем в какой последовательности нужно работать, чтобы добиться результата.
Статейное продвижение
Статейное продвижение происходит таким образом. Статьи размещаются в специально выбранных по тематике каталогах, в текстовый контент внедряют ссылки, количество оптимальное для поисковиков – 3 ссылки. Ссылки ведут на релевантные web-страницы, в каждую добавляется адрес клиентского сайта. Когда человек читает статью, он плавно переходит по указанным в ней адресам, которые приводят его на сайт владельца. Запросы в поисковиках увеличиваются, позиции сайта в выдаче повышаются. Внутренняя оптимизация важный фактор, чем грамотнее наполнение сайта, тем вероятнее, что человек останется на странице. Потраченные деньги на продвижение статьями, принесет прибыль.
С чего начать
Получив заказ, делаем анализ:
- Навигация.
- Структурированный текст.
- Перечислены услуги.
- Тематические статьи.
Исходя из анализа, внутренняя оптимизация нуждается в доработке.
Ключи
Бывает, что клиенты не говорят ключи, по которым хотят продвигать сайт. Необходимо искать самостоятельно. Аудит сайтов, по словам конкурирующих фирм, можно сделать на wordstat.yandex.ru. Проверка оптимизации сайта поможет выяснить, какие ключи уже в работе, что следует оптимизировать, а что добавить.
Статьи
Лучше подготовить статью на основании материала, который уже выставлен. Как правило, посетители заостряют внимание на интересующей их информации.
Требования к статьям для размещения в каталог:
- Количество знаков до 2100.
- Лаконичность стиля.
- Структурный текст.
- Цепляющие подзаголовки.
- Ключевики доступные, без «корявого сочетания».
После того, как статью согласовали, необходимо статью размножить. Каталоги статей принимают уникальный материал. Писать для каждого каталога дорого. «Многослов» использует программы - синонимайзеры: из одного текста получаются сотни других.
Изначальный текст по качеству лучше. Учитывая, что статьи будут размещены на других ресурсах это доступный вариант.
И так, отчет принят клиентом, заявка передается на регистрацию в каталогах статей. Выбираются только тематические. На ресурсе не должно быть ссылок с других сайтов.
Когда ждать результаты
Спустя два месяца, проверяем результаты. С помощь сервиса Energoslon, проверяем данные за месяцы проведенной работы.
Оптимизация что это? Это комплексное понятие, которое требует кропотливого труда, в него входит и продвижение поисковыми системами и статьями. Продвижение статьями, один из вариантов seo продвижения, как показывает практика продуктивный.
Написать комментарий