Повышение конверсии интернет-магазина – повышение продаж
Самое интересное в нашем блоге!
Убедитесь самиКонверсия – это показатель посетителей на сайте, которые выполняют конкретные целевые действия по отношению общему числу посетителей сайта. У каждого сайта такой учет ведется по разным параметрам. Так, например, в информационных сайтах засчитывается количество кликов по баннеру, в интернет-магазинах – приобретение товара.
А как известно всем владельцам показатель посещаемости является главным особенно в развитии интернет-магазина и влечет за собой повышение продаж.
Чтобы конверсия вашего сайта повышалась, а с ней и повышались продажи, следует придерживаться принципов
- Посетитель вашего сайта должен с легкостью определить направленность деятельности вашего сайта и его предложения для потребителей;
- Интернет-магазин должен призывать к действию, все кнопки должны быть хорошо выделены;
- Удобная навигация по сайту;
- Структура каталога должна быть хорошо заполнен, иметь навигацию, четко указаны основные сведения (цена, состав и другие характеристики);
- Быстрота и удобство покупки
Соблюдение перечисленных принципов помогут вам в повышении уровня конверсии, и приведет к повышению продаж.
Следует также поговорить и о методах повышения конверсии
- Проведение А/В теста, в котором пользователю будет предоставлены две страницы с одним наполнением, но различным размещением. Делается анализ страницы, которая наибольшим образом подталкивает потребителей к реальному шагу – покупке.
- Проведение анализа пользователей, метод позволяет выявить эффективность вашего сайта, по мнению пользователей, их интересы, статистику посещаемости и другое.
- Проведение анализа по количеству отказов на стадии оплаты, причинах. Данный метод не является популярным, т.к. требует немалых затрат, тем не менее те владельцы интернет-магазинов которые прибегли к данному методу, утверждают о заметном повышении продаж на 3-5%
- Тест мультивариантыный, работает по принципу А/В, только вместо двух предоставляется большее количество страниц
- Тестирование юзабилити, выявляет недостатки в данной области до начала функционирования интернет-магазина. Проводится такой тест людьми, которые не относятся к данному магазину, они должны сделать покупку и описать все положительные моменты и недостатки.
- Обратная связь с клиентами
- Внедрение имеил-рассылки основанной на поведении клиентов. Осуществляется таким образом: если клиент использовал ваш интернет-магазин для покупки определенного товара ранее, то при повторном посещении откроется не главная страница, а будет предложен тот же вид товара, который был приобретен
- Оптимизация визуального вида страниц сайта, не очень эффективный метод. Но все же некоторого увеличения показателей добиться можно
- Метод экспертной оценки, дает разные показатели эффективности, это связано с тем, что проведением данной оценки занимается специалист, опирающийся только на личный опыт и знания.
Надеемся, представленные методы помогут вам справиться с трудностями, возникшими в конверсии вашего сайта, будьте внимательны к своим потребителям, заказчикам, клиентам, и тогда результаты не заставят себя долго ждать и принесут плоды. Повышение продаж тесно взаимосвязан с повышением уровня конверсии, повышение одного показателя поведет за собой и другой.
Написать комментарий