Сейчас довольно популярной в сравнении с другими рекламными предложениями становится контекстная реклама (КР). Современные Интернет пользователи совершают покупки при помощи сети охотнее, чем в реальных магазинах. Поэтому вырос спрос на рекламу в интернете.
Если говорить о контекстной рекламе в общем, то есть смысл акцентировать ваше внимание на том, что она всегда отвечает содержанию страницы, где она размещена. Рекламодатель может определить, где будет располагаться объявление.
Гугл Адвордс на вашей стороне
Такие объявления признаны результативными предложениями по рекламе. Их концепция отличается от прочих рекламных предложений. Реклама google в этом плане имеет огромное преимущество перед объявлениями в периодике. Она не навязывается пользователю, не предлагает ему ненужную информацию. Все происходит наоборот покупатель сам желает ее найти. Такие объявления имеют узкую направленность - рекламодатель имеет возможность указать регион демонстрации.
Сколько стоит реклама в гугл?
Цена рекламного объявления формируется с помощью аукциона. Верхние позиции в списке объявлений стоят намного дороже, чем расположенные ниже. Аукцион происходит между конкурирующими компаниями. Однако конкуренция между рекламодателями в гугул меньше, чем на Яндексе. Все потому, что в Украине этот поисковик менее распространен. Такая ситуация влияет на стоимость услуги в меньшую сторону.
Также важной для рекламодателей информацией может стать то, что они будут платить исключительно за реальные переходы пользователей, а не за саму демонстрацию рекламного объявления.
В чем выгода контекстной рекламы Google?
Естественно, прежде чем заказать такую рекламную кампанию, стоит заняться изучением всех привилегий и плюсов для бизнеса. У Гугл Адворд их немало:
- Экономность. В 90% случаев, стоимость клика в Гугл Адворд ниже, чем в Яндексе. Так рекламодатели могут не тратить на свои рекламные кампании огромное количество денег.
- Доступность пользователям. Объявление показываются на всех сервисах гугл. Их обязательно увидят пользователи очень влиятельных сайтов.
- Таргетинг. Этот сервис предоставляет возможность рекламодателем корректировать территорию действия объявления. Это увеличивает эффективность рекламной кампании.
- Инструменты, которые пригодятся. Сервис может отслеживать и уведомлять заказчика о продажах, подбирать слова-ключи, а также и выполнять другие полезные функции. Используя эти сведения, рекламодатель сможет контролировать работу кампании и изменять ее, делая более продуктивной.
- Большой выбор видов объявлений. Заказчик может дать текстовое объявление, флеш- и видеобаннеры. Стоимость этих видов одинаковая.
- Мировая известность. Этот поисковик – один из популярных в мире. Рекламодатели, проводящие свою рекламную кампанию при ее помощи, могут быстро покорить мировой рынок.
Написать комментарий