Вы решились на заказ по-настоящему продающего сайта? Значит, перед Вами возникнет необходимость провести серьезную работу по созданию действительно «человеческого» лендинга. Такой продуктивный труд, несомненно, принесет результат. Главное в такой работе: гибкость мышления, также не забывайте учитывать привязку к услуге.
Западные исследователи часто говорят, что эффективно продвинуть бренд можно с помощью «гуманизации» рекламной кампании.
Ставим правильные задачи
Для начала определите для себя базовые задачи. Например: повысить число посетителей, которые будут задерживаться на веб-страницах сайта и в дальнейшем совершат конверсионные действия. Плюс не забывайте о тех клиентах, которые пока не готовы купить/заказать, их также нужно удержать.
Главная мысль
Основная суть заключается в гуманизации лендинга и повышении конверсии при помощи косвенного психологического влияния на пользователя.
Что необходимо сделать:
- - Показать наглядно, что на Вашем ресурсе вполне настоящие люди, а не роботы
- - Контролировать насколько эффективно работает дизайн и как он ориентирован на пользователя
- - Провести комплексную оптимизацию сайта, учитывая требования людей (их Вы получите в результате тестирования)
Что привлекает и цепляет людей?
Разумеется, работать необходимо ситуативно. К примеру, целующаяся парочка на изображении вряд ли впишется в дизайн сайта, который предлагает ритуальные услуги. Но с психологической точки зрения изображения людей оказывают положительное воздействие на отношение к сайту. Самое главное – это соответствие картинок, фотографий и целевой аудитории. Люди должны подходить по возрастному параметру, внешнему виду и другим показателям.
Также существенную роль для гуманизации играет работа над social-proof. Оптимально будет размещать отзывы не в самом низу или углу экрана, а на более видном пространстве. Дополнять их можно реальными фото или создавать к ним специальные ролики. Визуализация здесь лишней не будет. По статистике интеграция проверенных настоящих отзывов существенно способна увеличить продажи. Если Ваша мечта – лендинг пейдж, ориентированный на потенциальных клиентов, вышеприведенные советы – Ваши первые друзья.
Не забывайте о важном: ресурс должен полностью соответствовать Вашему бизнесу и быть предельно понятным посетителям. Для того, чтобы гуманизация дала результаты, необходимо провести комплексную трудоемкую работу. Без проведения регулярного анализа рынка и ЦА, отличных результатов можно прождать вечность.
Неважно, какой направленности Ваш бренд, однозначно необходимо следить, чтобы и дизайн и контент были «цепкими» и могли наглядно передавать смысл товара или услуги. Никаких лишних элементов и «воды». Все должно попадать точно в цель!
Больше свободы!
Ваши посетители однозначно должны иметь различные линии поведения на сайте. Дайте человеку выбор, он непременно это оценит! Необходимо четко понимать и тестировать действия людей на лендинге. Блоки, несущие информацию, размещайте так, чтобы человек действительно хотел провести время на Вашей посадочной странице.
Проведите отбор клиентов на две группы:
- - Кто желает прямо здесь и сейчас купить/заказать/попробовать
- - Кто пока еще не готов к заказу и хочет больше познакомиться с Вами
И те и другие нуждаются в возможности реализовать себя на ресурсе.
Продающий сайт создать легко – работайте и старайтесь для людей!
Написать комментарий