Раскрутка виртуального магазина отличается от раскрутки других интернет ресурсов.
Первое, на что стоит обратить внимание это технический вопрос. Многие интернет-магазины (ИМ) хотят получать большое количество посетителей, но при этом забывают о том, что сервер, где располагается их сайт, может не выдержать такой нагрузки. Чтобы этого не произошло, стоит заранее позаботиться об отличном хостинге.
Продвигать интернет-магазин стоит по заранее обозначенным запросам. Если ресурс уже готов и финансовое положение позволяет начать меры по продвижению, можно начать с отбора нужных запросов. В идеальной ситуации продвигать нужно все разделы и подразделы, используя высокочастотные и среднечастотные запросы.
Как проводится оптимизация интернет-магазина:
- Важно правильно заполнить рубрики, карточки товара, обеспечить регулярное обновление материалов и информации про наличие товара.
- Грамотно заполненить метатеги title, description, keyword. Современные интернет-магазины пользуются популярными CMS, из-за этого эти требования можно довольно быстро удовлетворить.
- Верная перелинковка. В большинстве магазинов увеличивают кол-во продаж за счет того, что можно сразу увидеть весь перечь товаров.
После выполнения всех этих пунктов, можно начинать покупать внешние ссылки на других качественных площадках.
Конечно, продвигать собственный магазин людям, которые никогда не имели с этим дела довольно сложно поэтому в большинстве случаев стоит доверить это задание специалистам. Профессионалы агентства «МногоСлов» имеют большой опыт в раскрутке интернет-магазинов.
Написать комментарий