Раскрутка больших сайтов – это превращение захламленного чердака в комфортабельный пентхаус.
К большим можно отнести сайты, которые за день посещает от 30 тысяч человек. Основное затруднение в работе с ними – сложность структуры и многообразие тематик. Один сайт может предлагать кастрюли и семена укропа. Чтобы ресурс не превратился в свалку – поработайте со структурой.
С чего начать раскрутку большого сайта?
Конечно же с анализа! Стоит тщательно разобраться в структуре, проработать каждую из тысяч страниц, и приступать к перелинковке, настройке навигации, устранению ошибок.
Продвижение большого сайта состоит из 3 шагов:
- Составления продающего семантического ядра: стоит создать для каждой страницы, чтобы повысить рейтинг у «поисковиков». Для этого анализируем запросы клиентов в нужной сфере. Предпочтение стоит отдавать низко и супернизкочастотным запросам. Это 80% трафика.
Сосредотачиваемся на:
- Семантическое ядро больших (промышленных) масштабов;
- Создание индивидуального контента;
- Слабо распространенные ключевые слова.
- Внутренняя оптимизация: усложняется сложностью структуры сайта и количеством страниц. Поэтому важна дотошность в проработке файла robots, устранении ошибок, мертвых разделов и повторяющихся страниц. Также важны и полезны будут нормальная кодировка сайта и регистрация в каталогах «поисковиков
Поле для работы и контент дают внешние ссылки и перелинковки. Увеличить их можно с помощью:
- Биржи ссылок;
- Размещения на сайте виджетов: погоды, курса валют, рейтингов, т.д.;
- Создания инфо поводов.
Если сайт будет расти, то бирж надолго не хватит. Тут и придут на выручку альтернативные источники получения ссылок.
- Внешнее продвижение, без которого раскрутка больших сайтов невозможна.
В этой работе мы ориентируемся на:
- Пользовательские ресурсы, содержащие контент сайта и отзывы, обсуждения к нему. В чатах и отзывах бывает интересная клиентам информация, которая не попала в СЯ. Позитивные отзывы часто создаются искусственно. Но мы поможем привлечь контентом.
- Оптимизацию и генерацию keywords и тайтлов. Они позволяют продвигать все страницы сайта одновременно.
- Географическое расположение и тематику, при создании контента. А для сайтов, которым важны новости в сфере деятельности – свежие аналитические статьи.
Могут работники сайта сами продвигать ресурс?
Продвижение большого сайта требует опыта, компетенции в технических моментах и фокуса на проекте. Сотрудников, привлечённых к раскрутке, скорее всего, придется освободить от своих прямых обязанностей. Иначе они не смогут качественно выполнять обе задачи.
Звоните прямо сейчас, и профессионалы посвятят вас во все детали.
Написать комментарий