Как продвинуть продающий сайт
Заказчик вправе самостоятельно решить, с какой компанией он будет работать, с целью продвинуть свой интернет проект. Он лично отвечает за последствия принятого решения, поэтому важно принять обдуманное решение до того, как заключить договор.
Исполнитель иногда легко отпускает потенциального клиента, так как:
- не продает клиентов;
- выполняет взятые обязательства по продаже услуг;
- занимается разработкой сайта;
- обладает уникальными знаниями;
- не дает пустых обещаний;
- не ищет клиентов, они приходят самостоятельно.
Главная цель сайта ─ привлечь внимание целевой аудитории с дальнейшей продажей товаров и услуг.
Почему компания не продает клиентов
В первую очередь, заказчик определяет, кто его клиент. "Продавцы клиентов" продают рассказы о тысячи обращений и заявок, вместе с тем в договоре не сказано о качестве. Например, сайт занимается оказанием услуг по евроремонту, услуги "под ключ" стоят 7 тысяч рублей за квадратный метр.
С клиента взяли деньги за такие услуги:
- создание и ведение группы в ВК;
- настройка Яндекс Директ;
- запуск рекламной компании в поисковой системе;
- написание текстов для сайта.
В итоге, заказчик потратил почти 44 тысячи гривен за первый месяц и в последующие по 24 тысячи. По истечению 4-х месяцев, клиент подводит итог, видит статистику по обращениям. Их действительно много, но это не целевая аудитория, ему нужны клиенты с ремонтом "под ключ", а не мелкий ремонт типа замены сливного бачка, оклейка обоев и установка откосов. Получается, продвижение продающего сайта за 4 месяца его владелец на услуги seo компании потратил порядка 100 тысяч гривен, получил реально одного клиента.
Что нужно предложить клиенту
Не стремится получить одноразовую выгоду при разовой продаже. Необходимо создать решение, на основании которого будет поступать постоянная прибыль. Нужно гибкое предложение, позволяющее меняться в зависимости от цели клиента.
Факторы, влияющие на конверсию сайта:
- ценовая политика сайта;
- плохая работа менеджера по продажам;
- качество описания услуг либо товаров;
- скорость работы сайта;
- отсутствие доверия к интернет проекту.
Если товар стоит 1 гр., а у конкурента он 0,7 гр., куплен он будет у второго. Сравнить продажи после продвижения сайтов реально, к тому же эти показатели указывают на достоинства и недостатки работы.
Написать комментарий