Все за и против по продвижению домена
Не будем в очередной раз повторяться с определением значения «домен». Об этом уже написаны целые тома информации. Гораздо интереснее разобраться с тем, как продвинуть домен и в чем основные сложности.
Раскрутка сайта начинается с момента, когда ресурс наполнен информативно и владелец решает, что сайту пора приносить прибыль. Для этого с бюджета выделяется весомая часть финансов на достижение определенных целей.
Что выбрать – домен или поддомен
В определенный момент сеошник приходит к мнению, что сайт тематически наполнен, и новый проект его лишь утяжелит. Поэтому рождается предложение – не размещать новинку на созданном сайте, а вынести ее на отдельный домен. Бывает и так, что тематически страница от всего сайта отличается, но не кардинально. В таком случае размещение выносится на поддомен.
Из весомых отличий можно выделить:
- Поддомен создается как отдельный сайт, каталог на домене добавляется на уже существующий сайт.
- Для поддомена, за счет отдельного сервера, свойственно быстродействие, чего не скажешь о домене.
- Каталог на домене воспринимается поисковиками как часть сайта, в то время как для поддомена потребуется новая карта.
- Для поддомена легче настроить аналитику и получать статистику посещаемости.
- Управление поддоменом через вебмастера требует подтверждения права на владение, для домена ограничений нет.
Как продвинуть поддомен?
Итак, Вы приняли решение создавать сайт на поддомене. Продвижение в таком случае придется начинать с нуля. Поскольку это отдельный сайт, то придется полностью его переоптимизировать: наполнить уникальным контентом, создать структуру и дизайн. Команда «Многослов» подходит к такому продвижению взвешенно и с пониманием дела, поскольку в данном случае возможна аффилированность сайта, т.е. поисковик может объединить поддомен с основным сайтом. Мы поможем этого избежать, а кроме того обеспечим высокие позиции в рейтинге для поддомена и дополнительный трафик.
Оптимизация поддомена должна производиться с тщательностью и ответственностью. Ведь использовать одинаковые с основным сайтом ключевые слова и запросы не рекомендуется. Нельзя пренебрегать составление новых семантических ядер. В противном случае бан и пессимизация сыграют злую шутку с вновь созданным ресурсом.
Немножко иная ситуация, если Вы выбираете домен. Продвижение сайта в таком случае заключается в раскрутке новой страницы основного сайта. Оптимизируется один раздел, страницы индексируются быстро.
Реализация решения по поддомену позволит занять новые строчки в поисковой выдаче, зарабатывая при этом дополнительный трафик. Каталог положительно влияет на продвижение основного сайта. Категорически отдать предпочтение одному из вариантов мы не можем, но при анализе конечных результатов от подобной оптимизации поможем определить оптимальный вариант. Индивидуальный подход к каждому клиенту – главное преимущество компании «Mnogoslov».
Написать комментарий