Продвижение ссылками в 2016 возможно
Неоднократные громкие заявления службы Яндекса о применении новейших алгоритмов и создающих помехи для ссылочного продвижения, оказались ничем иным как очередной пиар компанией.
Продвижение сайта ссылками по-прежнему актуально и неплохо работает. Главное правильно определиться с донорами, анкором и форматом размещения. Если все эти параметры соблюдены, то задачу можно считать решенной.
Но о каждом из условий стоит сказать подробнее:
- Донор и внутренний спам
Внутреннее состояние сайта отражается уровнем заспасленности. Любой ресурс, не спеша может набрать постоянных читателей и обрасти естественными ссылками. И если он будет их продавать в умеренном количестве, то все равно останется в пределах допустимой нормы.
Под «запрет» попадут только те доноры, которые:
- ведут агрессивную продажу ссылок;
- разрешают индексированные ссылки в комментариях;
- только продают ссылки, не развиваясь.
- Анкор ссылки
Если к материалу, размещаемому на сайте, присоединена ссылка в виде анкора не относящегося ни к содержанию текста, ни к общему содержанию ресурса, то она работать не будет.
- Форматное размещение
Размещаться ссылки могут в нескольких форматах: статьи, обзоры, в новостях и в архивах.
Если все три условия соблюдены, то проблем продвижением ресурса с помощью ссылок возникать не должно.
Без ошибок не получается
Самостоятельная покупка ссылок и размещение материалов не приносит ожидаемого результата? Ответ прост – допущены ошибки, о которых знают не все пользователи, и избежать их могут только сео-специалисты.
Среди самых распространенных: обилие ключей, графика не к месту, скрытые тексты и ссылки, неаккуратный выбор запросов.
Сколько нужно ключевых слов или фраз, чтобы продвижение было результативным? Опытные оптимизаторы утверждают, что ключ должен встречаться не чаще 1 раза на 500 единиц текста. Больше – и материал автоматически превращается в спам и уходит «под фильтр».
Внутренними проблемами сайта являются и графические изображения в пунктах меню. Роботы поисковиков их не хотят видеть и ресурс «уходит вниз».
Ссылочное продвижение сайта будет качественным и даст положительный результат, если в материалах не будет скрытых текстов и скрытых ссылок. Роботы все равно их вычислят, а на общей позиции скажется неблагоприятно.
Лучшие сайты охотно осуществляют обмен ссылками с партнерами. Особенно если речь идет о сопутствующих предложениях, а не о конкуренции в одной бизнес нише. За счет этого так же повышается рейтинг позиция в поисковике.
Написать комментарий