Региональное продвижение интернет – ресурса
Если вас интересует тема продвижение сайта в регионах, тогда эта статья для вас.
Главная задача региональной раскрутки – присвоение ресурсу определенного региона. Ресурс, который привязан к конкретному региону, будет выше такого же ресурса, не привязанного к этому региону.
Раскручивание сайта в нескольких регионах состоит из:
- seo данных (гугл и яндекс сео);
- контекстной рекламы;
- соц. сетей;
- карты Google и адреса Яндекса.
Как выбрать домен под регион
Вернейший метод определить местность - приобрести домен в гео-соответствующей зоне, совпадающей с регионом. За данными статистики, региональных доменов совсем не много, поэтому возможность проставления района вручную важна.
Советы поисковиков:
- оставляйте на странице полные координаты вашей компании, а не только картинку с картой адреса, так как робот ее не учитывает;
- правильный IP хостинга. Поисковик быстрее вычислит местность, когда расположение ресурса совпадает с районом хостинга.
- если веб-ресурс зависим от региона, наполняйте максимально информацией, которая влияет и дает распознать по региону. Максимальное размещение информации для посетителей района, тем вероятней, что веб-страница оптимально ранжируется по геотаргетингу в районе.
Самый быстрый рост пользователей в нашей стране идет именно по таргетингу.
Стратегия раскрутки регионально состоит из:
- раскрутки в Гугл поисковые запросы, топонимы;
- Гугл Adwords контекстная реклама, по ключам-запросам, исключая топонимы;
- раскручивания в Google Local Business Center;
- поисковой раскрутки в Яндекс с топонимами и без;
- социальной таргетинговой рекламы;
- региональная реклама на ресурсах.
Не мало вложений требует региональное продвижение сайта. Чтобы увидеть желаемый результат от продвижения в разных местностях и повысить посещаемость сайта, подробно изучите необходимую для этого информацию и только тогда начинайте работать. Правильная стратегия комплексной раскрутки регионального сайта — залог роста и развития бизнеса клиента.
Написать комментарий