Без раскрутки веб ресурс остается по Канту «вещью в себе»
Для поддержания, развития всемирной сети Интернет работают миллионы ученых и специалистов iT-отрасли во всех странах мира. Сегодня важнейшей задачей является продвижение веб сайтов с тем, чтобы предлагаемые идеи, товары и сервисы стали достоянием большого числа пользователей.
Общая методика продвижения сайтов
В первую очередь, необходима внутренняя оптимизация:
- Правильный выбор названия домена и заголовков каждой страницы.
- Проверка и разработка ключевых слов, описаний каждой страницы, которые бы отображали основной смысл ресурса, легко распознавались поисковой системой и заинтересовали пользователя.
- Проверка правильности HTML-разметки.
- Создание логически обоснованных ссылок между страницами сайта, структуры ресурса
- Обеспечение возможности отображения сайта в популярных Интернет – браузерах.
- Получение социальных ссылок, регистрация веб-ресурса в каталогах.
Такие работы может выполнить разработчик сайта сам, ориентируясь на бесплатную раскрутку.
В этом случае используются:
- бесплатная регистрация ресурса в каталогах лидирующих поисковых систем, на бесплатных площадках и каталогах;
- сервисы, обеспечивающие ссылки на сайт безвозмездно;
- специальные программы, которые бесплатно осуществляют рекламные рассылки.
Продвижение web сайта на основе минимизации расходов - вполне реальный вариант.
Этот путь требует углубления в тонкости процесса, изучения возможных вариантов решения задачи, опыта оптимизаторов, ранее прошедших этот путь, текущей конъюнктуры. Выигрыш в средствах предопределяет большие затраты труда и времени.
Используем знания и опыт специалистов- оптимизаторов
По заданию, которое выдает заказчик, выполняются работы только по внешней оптимизации или все работы по раскрутке сайта, начиная с анализа.
Оптимизаторы грамотно выбирают систему, в которой целесообразно зарегистрировать и затем раскручивать веб-ресурс.
Продвижение сайта в Яндексе выбирают для ресурсов, контент которых связан с объектами РФ, Google используют для оптимизации молодых ресурсов, недавно появившихся в сети.
Учитывается, что у этих поисковиков не одинаковая частота обновлений. У Яндекса апдейты содержательнее, но в Google они происходят чаще. Поисковая оптимизация с ориентировкой на Google привлекает тем, что результаты работы видны уже через несколько недель, а иногда и пару дней.
Написать комментарий