Заниматься продвижением, да и созданием англоязычного сайта сложно. Сложности заключаются во многом, т.к. отличаются от стандартной раскрутки русскоязычных сайтов. Продвижение сайта лучше проводить через поисковую систему Гугл – она является международной. Ключевые слова и фразы, англоязычные сектора интернета составляют высший уровень конкуренции по сравнению с нашими отечественными сайтами.
Это существенно влияет на временные показатели по продвижению сайта. Поисковое продвижение международного Гугла представляет специфические отличия в работе алгоритмов англоязычной зоны google.com. Более строгое отношение разнородным сайтам, таким как донорские, например, не качественные внешние ссылки могут затруднить процесс продвижения сайта.
Предвзятое отношение к процессу продвижения сайтов с помощью донорских сайтов, на англоязычных сайтах может вызвать ряд негативных эффектов и раскрутка будет более затратной, длится более длительный период, и привести к неожидаемым результатам. Релевантность сайтов доноров отыгрывает не малозначимую роль в продвижение сайта.
Качество сайтов доноров, продают ссылки, на англоязычных ресурсах не отличается в положительную сторону и в этом наибольшая проблема в продвижение сайтов в зоне google.com. Уже на таком примере заметна разница между подбором качественных сайтов-торговцев ссылками, для английских сайтов этот процесс значительно усложнен по отношению к нашему. Продвижение сайтов англоязычных или английских имеет еще ряд подобных отличий от русскоязычных сайтов, потому что они будут просто не интересны заграничному потребителю и заказчику услуг оптимизации и продвижения.
Но все не так пессимистично у нас также имеются и смежные черты в провидении процессов по продвижению сайтов с английскими сайтами. Наиболее явные общие черты имеются у продвижения сайтов по низкочастотным запросам. Уникально созданный контент как на русскоязычных, так и англоязычных сайтах, прямой путь к успешному продвижению сайтов по низкочастотным поисковым запросам в системах. Но в этой черте также есть свои особенности и трудности одновременно. Этой особенностью-трудность является ограниченность английского языка на синонимы, крылатые выражения, комбинаторика слов и словосочетаний, а также и другие языковые и государственные особенности.
Продвижение сайта на английском языке должно быть также грамотно сформировано и учтены все положительные и отрицательные тенденции и различия между продвижением наших сайтов.
Написать комментарий