Большинство крупных компаний имеет свои филиалы во всех областях Украины. Поэтому им необходима оптимизация ресурсов в этих областях. Что касается Гугла, то там эта проблема решается быстро, однако в Яндексе существует несколько важных нюансов.
Яндекс сам определяет к какой именно области относится сайт. Ему в этом помогают упоминания о филиале в материалах, которые расположены на сайте и в справочнике Яндекса., также не последнюю роль играет и принадлежность IP сайта к той или иной области Украины. Всех этих факторов хватит, чтобы поисковая система отнесла ресурс к нужному региону.
Также эта поисковая машина умеет делить запросы от пользователей на два вида. Они бывают : гео независимые и гео зависимые. Поисковая выдача для первого вида одинаковая вне зависимости от того, откуда поступил запрос. А вот что касается второго вида, то для каждой области или региона подбирается отдельная выдача. Такое разделение существует для того, чтобы клиент, который хочет приобрести тот или иной товар, сразу попадал в первую очередь в местные магазины.
Схема регионального продвижения:
- Размещаем координаты филиалов компании на специально отведенной странице сайта.
- Регистрируем ресурс в Яндекс.Каталоге. во время регистрации укажите только один адрес, потом система самостоятельно присвоит ресурсу дополнительные координаты (максимум семь). Если филиалов больше, тогда нужно создавать отдельные поддомены.
- Если так случилось, что поисковик самостоятельно не присвоил сайт региону, нужно обязательно зарегистрировать адреса филиалов в Справочнике Яндекса. С помощью этого справочника можно редактировать изменившиеся адреса.
Написать комментарий