Яндекс является лидером среди поисковых систем в России, у нас же среди пользователей сети она занимает второе место. Продвижение сайта в Яндексе будет преимущественной для большинства русскоязычных сайтов.
Продвижение сайта с помощью поисковой системы Яндекс – это достаточно трудоемкий и сложный процесс, т.к. в ней заложено много тонкостей и сложностей, реакция системы может быть непредсказуемой на ваш ресурс.
Но все же существует определенные правила по внутренней и внешней оптимизации, которых следует придерживаться для продвижения вашего сайта.
Правила по внутренней оптимизации
- Чтобы попасть в ТОР-10 Яндекса, необходимо продвигать сайты с ключевыми словами, которые будут расположены на нескольких страницах сайта.
- Статьи должны соответствовать заданным темам. В системе Яндекс поиск происходит не по отдельным ключевым словам, а и по близким синонимам расширяя, таким образом, свои возможности в сфере обработки сайтов на соблюдение заданной тематики.
- Управлять сниппетом (часть кода или текста для повторного применения) в системе Яндекс сложно, но возможно прописав в первом абзаце несколько предложений по теме статьи разными стилями;
- Тексты должны быть легко читабельными для посетителей. Избегайте переоптимизации.
- Сайтам с более долгим сроком пребывания в Интернете, более легко попасть на высокие позиции в ТОР-10 Яндекса, с течением времени доверие поисковой системы растет, и продвижение сайта по позициям происходит автоматически.
- Доверительные отношения к сайту, На которое оказывает влияние: контент, наличие исходящих ссылок, время пребывания сайта и многие другие факторы.
Правила по внешней оптимизации
- Уменьшенное влияние внешних ссылок на процесс продвижения сайта в системе Яндекс;
- Ссылочный апдейт (изменение результатов выдачи, которые происходят из-за добавления новых ссылок на тот или другой сайт), также ссылки с «возрастом» могут менять свое влияние на процесс продвижения сайта в поисковом списке, как в положительную, так и отрицательную стороны.
- Сайты в системе Яндекса взаимосвязаны, продвижение сайта одного влечет за собой поднятия рейтинга и смежных по тематике сайтов.
- Ссылки должны быть предоставлены с сайтов с высоким рейтингом.
- Большое количество разнообразных анкоров
Быстрых результатов вы не добьетесь, медленные и взвешенные действия приведут к положительным результатам продвижения сайта в Яндексе. Работайте над продвижением сайтов по тематике в профильном направлении своей деятельности, они будут для вас более выгодными и перспективными.
Написать комментарий